wcsadmin - Админ меню wcs_padmin - Админ предметов wcs_givexp <#userid|nick|@all|@t|@ct|@spec> - Дает опыт wcs_givelvl <#userid|nick|@all|@t|@ct|@spec> - Дает уровни wcs_givegold <#userid|nick|@all|@t|@ct|@spec> - Дает золото wcs_resetrace <#userid|nick|@all|@t|@ct|@spec> - Обнуляет текущую расу игрока wcs_reset <#userid|nick|@all|@t|@ct|@spec> - Полностью обнуляет игрока wcs_setlblvl <+|=|-|*> <#userid|nick|steamid|@all|@t|@ct|@spec> - Изменяет кол-во уровней в Банке Уровней у игрока wcs_setgold <+|=|-|*> <#userid|nick|steamid|@all|@t|@ct|@spec> - Изменяет кол-во золота игрока wcs_setrace <#userid|nick|steamid|@all|@t|@ct|@spec> "Точное название расы" сменить моментально(0/1) игнорировать требуемый уровень(0/1) - Изменяет расу игрока wcs_givevip "STEAM_ID" "NAME" "VIP_GROUP" ДЛИТЕЛЬНОСТЬ_В_МИНУТАХ - Выдать VIP wcs_takevip - Забрать VIP wcs_editvip - Изменить VIP лист wcs_giveprivate "STEAM_ID" "PRIVATE RACE" ДЛИТЕЛЬНОСТЬ_В_ЧАСАХ - Дать приватную расу wcs_takeprivate - Забрать приватную расу wcs_gift - создает случайный подарок на позиции курсора администратора [Для работы требуется аддон WCS_Gifts] wcs_portals - Порталы, как ультимэйт (portals) wcs_updatesql - Обновить базу данных мода wcs_rp - Рестарт мода wcs_rr - Перезагрузка списка рас ------------------------------------------------------------------------------------------ Skills: SPAWN: speed <+|=|-> -- от 0.01 до 10.0 speed_ally [] -- от 0.01 до 10.0 [Шанс в %] maxspeed <+|=|-> -- от 0.01 до 10.0 (Максимальная скорость игрока, не влияет на гравитацию) [Skills pack] gravity <+|=|-> -- от 0.0001 до ... gravity_ally [] -- от 0.0001 до ... [Шанс в %] hp <+|=|-> -- ХП maxhp <+|=|-> [] -- Максимальное здоровье [0/1(по умолчанию) - Выкл или Вкл ограничение текущего хп до максимального] hp_ally [] -- ХП [Шанс в %] set_armor <+|=|-> -- Броня set_armor_ally [] -- Броня [Шанс в %] cash <+|=|-> -- кол-во денег cash_ally -- кол-во денег, Шанс в % xp_ally -- кол-во опыта, Шанс в % gold_ally -- кол-во золота, Шанс в % invis -- alpha в % от 0 до 100 ( 0 - полная видимость, 100 - максимальная невидимость ) ( me - только себя, weapon - только оружие, что есть у игрока(все оружие), all - и оружие, и себя ) invis2 -- нет аргументов (Полная расплывчивая невидимость) color -- r, g, b ( 0 - 255 ) give [] [] -- оружие ( например, weapon_awp ) [Шанс в %] [(по умолчанию)0/1 - не выдавать, если оружие все равно выпадет (уже есть другое)] give_ally [] [] -- оружие ( например, weapon_awp ) [Шанс в %] [(по умолчанию)0/1 - не выдавать, если оружие все равно выпадет (уже есть другое)] remove -- слот оружия ( 0 - автомат, 1 - пистолет, 2 - нож, 3 - граната, 4 - c4/breachcharge(CS:GO).. ) (Удаляет все оружие из указанного слота) remove_wpn -- Список оружия (Через запятую слитно без weapon_,например: deagle,usp_silencer) (Удаляет определенное оружие) linkweapon -- слот оружия ( 0 - автомат, 1 - пистолет, 2 - нож, 3 - граната ) (Привязывает оружие к игроку (не дает его выбросить)) clip -- слот оружия, кол-во патронов устанавливаемое в обойму ( 0 - автомат, 1 - пистолет, 3 - гранаты ) clip_wpn -- Список оружия (Через запятую слитно без weapon_,например: deagle,usp_silencer), кол-во патронов устанавливаемое в обойму static_clip -- слот оружия, кол-во патронов устанавливаемое в обойму ( 0 - автомат, 1 - пистолет, 3 - гранаты ) (работает, как и clip, но при каждой перезарядке устанавливает нужное кол-во патрон в обойме) ammo -- слот оружия, кол-во патронов устанавливаемое в запас ( 0 - автомат, 1 - пистолет, 3 - гранаты ) empty_clip -- слот оружия, кол-во патронов устанавливаемое в обойму ( 0 - автомат, 1 - пистолет ) [Установит патроны в обойму, но в запасе оставит 0] empty_clip_wpn -- Список оружия (Через запятую слитно без weapon_,например: deagle,usp_silencer), кол-во патронов устанавливаемое в обойму [Установит патроны в обойму, но в запасе оставит 0] weaponskin -- слот оружия, номер модели ( 0 - автомат, 1 - пистолет, 2 - нож ) [ Только CS:GO ] [За это банят токен!!!] regen [] -- время в секундах, через сколько прибавляется здоровье ( например, 1.0 = каждую 1 секунду прибавляется Nое кол-во хп ), кол-во хп, макс хп regen_armor [] -- время в секундах, через сколько прибавляется броня ( например, 1.0 = каждую 1 секунду прибавляется Nое кол-во брони ), кол-во брони, макс брони rockets <+|=|-> [] -- кол-во ракет, мин. урон, макс. урон [0/1(выкл или вкл новые ракеты(продолжают лететь,даже если нет цели)(По умолчанию 1)] (Взяв гранату и зажав E, бросить ее = выпустить ракету) rocket_speed <+|=|-> -- скорость ракеты rocket_hp <+|=|-> -- здоровье ракеты grenlauncher <+|=|-> -- кол-во, урон (Взяв ружье и нажав правую кнопку мыши - выпускает гранату) imbagrenade <+|=|-> -- кол-во, множитель урона, множитель радиуса(В CS:S лимит: 40.0) (Усиливает гранату и дает возможность ей пролетать через стены) instagrenade -- нет аргументов (При любом прикосновении граната мгновенно взрывается (HE граната)) cluster_grenade <+|=|-> [] -- Кол-во кластерных гранат, Кол-во кластерных частей, Радиус [Флаги] Флаги: Нужно просто сложить сумму. Например: 1 + 2 = 3 = Работает с weapon_hegrenade и weapon_flashbang. 1: weapon_hegrenade 2: weapon_flashbang 4: weapon_smokegrenade 8: weapon_molotov / weapon_incgrenade 16: weapon_decoy [CS2?] (Работает плохо) 32: weapon_tagrenade [CS2?] (Работает плохо) aura -- тип ( dmg, sdmg, leech, heartstopper, lightning, freeze, slow, silence, diet, clearance, burn ), радиус, время, урон ( для dmg, sdmg, leech или урон в % от макс здоровья для heartstopper ) ( длительность для прочего ) aura_off -- тип ( dmg, heartstopper, lightning, freeze, slow, silence, diet, clearance, burn ) - Останавливает ауру. (выключает ее) -- Если использовать aura_off all - тогда отключает сразу все ауры. aura_ally -- тип ( heal ), радиус, время, лечение aura_ally_off -- тип ( heal ) - Останавливает союзную ауру. (выключает ее) invisjump -- alpha в % от 0 до 100 ( 0 - полная видимость, 100 - максимальная невидимость ) (Невидимость в прыжке) highjump <+|=|-> -- Усиление прыжка ( от 1.0 (на 1%) до ... ) (Высокий прыжок) longjump <+|=|-> -- Усиление прыжка ( от 1.0 (на 1%) до ... ) (Длинный прыжок) longjump2 <+|=|-> -- Усиление прыжка ( от 1.0 (на 1%) до ... ), откат (в секундах, например: 1.5) doublejumps <+|=|-> [] -- Кол-во двойных прыжков [Флаги] Флаги: Нужно просто сложить сумму. Например: 1 + 2 = 3 = Триггерить навыки + ограничить ускорение longjump. 1: Триггерить навыки longjump / longjump2 / highjump. 2: Ограничить ускорение от longjump backjump -- нет аргументов (Позволят вернуться на позицию, откуда совершался прыжок. Для этого, находясь в прыжке (в воздухе), нужно нажать на прыжок) step <+|=|-> -- высота 'шага' [ НОРМА: 18.0 ] static_skin -- Команда (1 - для всех, 2 - для Т, 3 - для КТ), Путь до модели ( Без указания models/ ) (Почти всегда лучше использовать просто 'skin', исправляет хитбоксы при ранениях от ножа) skin -- Команда (1 - для всех, 2 - для Т, 3 - для КТ), default(Скин при спавне)/Путь до модели ( Без указания models/ ) arms -- Команда (1 - для всех, 2 - для Т, 3 - для КТ), default(Руки при спавне)/Путь до модели ( Без указания models/ ) [ Только CS:GO ] wc_sound -- Команда (1 - для всех, 2 - для Т, 3 - для КТ), (me - только для себя, all - для всех, воспроизводит от игрока), Громкость(0.01 - 1.0), Путь до звука ( без папки sound: wcs_go/custom.mp3 ) wc_random_sound -- (me - только для себя, all - для всех, воспроизводит от игрока), Громкость(0.01 - 1.0), Уникальный 'random' пресет. glow -- частота применения, невидимость (0-100 %) ultreduce <%|-> -- на сколько сократить откат ультимэйта игрока, номер ультимэйта ultcdreduce <%|-> -- на сколько сократить текущий откат ультимэйта игрока chameleon [] -- [Шанс] size <+|=|-> -- размер (норма 1.0) [ НЕ РАБОТАЕТ В CS:S v34 ] [ В CS:GO работает криво ] radarinvis [] -- [Шанс] attackspeed <+|=|-> [] -- Усиление в %(0.01 = 1%) [Список оружия через запятую слитно без weapon_,например: deagle,usp_silencer] (attackspeed = 0.1 -- замедлит атаку в 10 раз) -- Если не указать оружие, то работает на все оружия, которые не имеют личной скорости атаки. attackspeed_ally [] -- Усиление в %(0.01 = 1%) [Шанс в %] (Увеличивает скорость атаки игрока и союзников) quickreload <+|=|-> [] -- время перезарядки в % [Список оружия через запятую слитно без weapon_,например: deagle,usp_silencer] (quickreload = 0.1 -- замедлит перезарядку в 10 раз) -- Если не указать оружие, то работает на все оружия, которые не имеют личной скорости перезарядки. quickswitch <+|=|-> -- время смены оружия в % (quickswitch = 0.1 -- замедлит смену оружия в 10 раз) tknives <+|=|-> [] [] -- кол-во [Мин урон(если НЕ в голову)] [Макс урон(если в голову)] (Взяв нож и нажав E - метает нож) aim [] [] -- Автонаводка в голову или тело [Максимальная дистанция до цели 0.0 = нет лимита(по умолчанию)] [0/1(выкл или вкл ограничение поиска по FOV)(По умолчанию 0)] aim_off [] -- [Шанс] -- Выключает автонаводку wh [] [] -- [Радиус] [Шанс] -- Wallhack wh_off [] -- [Шанс] -- Выключает Wallhack wh_hl [] [] [] -- [Радиус] [Длительнось, 0 = forever] [Шанс] -- Wallhack 2 wh_hl_off [] -- [Шанс] -- Выключает Wallhack 2 norecoil [] -- [Шанс] -- Антиотдача norecoil_off [] -- [Шанс] -- Выключает антиотдача catwalk [] -- [0/1 (выключить или включить)] Если не указывать аргументы, то переключает (выкл->вкл и наоборот) (Делает ваши шаги бесшумными) self_diet [] -- [0/1 (выключить или включить)] Если не указывать аргументы, то переключает (выкл->вкл и наоборот) (Может ли лечиться) self_blockrespawn [] -- [0/1 (выключить или включить)] Если не указывать аргументы, то переключает (выкл->вкл и наоборот) (Может ли перерождаться) self_attack [] -- [0/1 (выключить или включить)] Если не указывать аргументы, то переключает (выкл->вкл и наоборот) (Может ли игрок атаковать) self_autoattack [] -- [0/1 (выключить или включить)] Если не указывать аргументы, то переключает (выкл->вкл и наоборот) (Позволяет стрелять из любого оружия, как из автомата) self_3dperson [] -- [0/1 (выключить или включить)] Если не указывать аргументы, то переключает (выкл->вкл и наоборот) (Включает или выключает вид от 3-го лица) self_jump [] -- [0/1 (выключить или включить)] Если не указывать аргументы, то переключает (выкл->вкл и наоборот) (Может ли игрок прыгать) self_autojump [] -- [0/1 (выключить или включить)] Если не указывать аргументы, то переключает (выкл->вкл и наоборот) (Позволяет игроку прыгать, просто зажав пробел) self_quickduck [] -- [0/1 (выключить или включить)] Если не указывать аргументы, то переключает (выкл->вкл и наоборот) (Позволяет игроку быстро приседать, находясь на земле) [CS:GO: sv_timebetweenducks 0 = уберет задержку] self_burn -- Длительность (Поджигает себя на Х секунд) [Если указать длительность 0 или 0.0 - потушит игрока от собственного огня) self_burn_off -- нет аргументов (Тушит игрока от любого горения) self_slap -- Урон ('Пинает' себя, нанося Х урона) self_blind -- Длительность, % ослепления (0-100) (Ослепляет себя на Х секунд на Y процентов) self_drug -- Длительность, Частота (Опьяняет себя на Х секунд) self_rs [] -- [(по умолчанию)0/1 сбрасывать ли хар-ки (хп,броня..)] (Сбрасывает и отключает все навыки игрока, не сбрасывает ультимэйты и абилити) self_paralyze [] -- [0/1 (выключить или включить)] Если не указывать аргументы, то переключает (выкл->вкл и наоборот) (Может ли двигаться) self_overlay -- Путь до оверлея, без папки materials/ (Устанавливает игроку оверлей на экран) [Skills Pack] flicker [] -- [Быстро/Очень быстро/Медленно/Выключить] Мерцание. (Прозрачный\Видимый) mole -- Шанс в % obscurity -- Частота применения, % невидимости за тик, максимальная невидимость(0-100) [ Пока стоите на месте постепенно становитесь невидимыми ] obscurity_duck -- Частота применения, % невидимости за тик, максимальная невидимость(0-100) [ Пока сидите постепенно становитесь невидимыми ] thirst -- Множитель урона, Множитель скорости бега, Минимальный порог здоровья - Усиливает вас за каждый отсутствующий % HP противников. [ thirst 1.0 0.07 26 ] = за каждый отсутств. % HP врага, Вы получаете: 1 ед урона + 7% скорости бега, а если здоровье врага меньше 26%, тогда вы его видите через стены(WH). ATTACK: dmg <+|=|-> -- множитель ( урон * множитель = урон ), Шанс в % dmghead <+|=|-> -- множитель ( урон * множитель = урон ), Шанс в % (Урон в голову) dmg_weapon <+|=|-> [] -- множитель ( урон * множитель = урон ), Шанс в % [Оружия слитно через запятую (awp,knife)] -- Если не указывать оружие, то работает для всех оружий, у которых не указаны личные урон и шанс. extradmg <+|=|-> -- урон, Шанс в % extradmg_weapon <+|=|-> [] -- урон, Шанс в % [Оружия слитно через запятую (awp,knife)] -- Если не указывать оружие, то работает для всех оружий, у которых не указаны личные урон и шанс. splashdmg <+|=|-> -- множитель ( урон * множитель = урон ), радиус, Шанс в % freeze <+|=|-> -- время заморозки, Шанс в % burn <+|=|-> -- время поджега, Шанс в % vampire <+|=|-> [] -- множитель ( урон * множитель = = хп ), Шанс в % [Макс здоровье] vampire_ally <+|=|-> [] -- множитель ( урон * множитель = = хп ), Шанс в % [Макс здоровье] static_vampire <+|=|-> [] -- кол-во жизни, Шанс в % [Макс здоровье] stealcash <+|=|-> -- кол-во, Шанс в % stealgold <+|=|-> -- кол-во, Шанс в % stealxp <+|=|-> -- кол-во, Шанс в % slow <+|=|-> -- кол-во секунд, на которое игрок замедляется, Шанс в % slow2 <+|=|-> -- Длительность замедления, Сила замедления, Шанс в % [Skills pack] shaker <+|=|-> [] -- время в секундах, в течение которого игрока 'шатает', Шанс в % slap <+|=|-> -- Урон, Шанс в % (При атаках шанс использовать 'slap' на игрока) push <+|=|-> -- Сила подбрасывания, Шанс в % losso <+|=|-> -- Сила притягивания ( 300.0 - думаю, нормальное значение будет ), шанс repel <+|=|-> -- Сила отталкивания ( 300.0 - думаю, нормальное значение будет ), шанс dropweapon <+|=|-> -- шанс clip_destroy -- шанс - Отнимает все патроны с обоймы. clip_take <%|-> -- тип, количество, шанс - Отнимает патроны из обоймы. clip_steal -- количество, шанс - Ворует патроны из обоймы. clip_shot [] -- количество, шанс [КД] - С шансом пополняет обойму при выстрелах. takeweapon -- Тип(0 - все оружие, 1 - основное), шанс dmghealth <+|=|-> -- урон в % от макс здоровья врага, шанс fear <+|=|-> -- длительность, Шанс в % (Накладывает на противника эффект страха - искажает экран) diet <+|=|-> -- длительность, Шанс в % (Запрещает противнику лечиться, увеличивать здоровье и вампириться) paralyze <+|=|-> -- длительность, Шанс в % (Парализует игрока) blind <+|=|-> -- длительность, % ослепления (1-100), Шанс в % adrenaline_rush <+|=|-> -- длительность, Шанс в %, доп скорость -- как adrenaline, только при атаке. poison <+|=|-> -- длительность, частота, урон, Шанс в % clearance <+|=|-> -- длительность, Шанс в % silence <+|=|-> -- длительность, Шанс в % disarm <+|=|-> [] -- длительность, Шанс в % blockrespawn <+|=|-> -- длительность, Шанс в % long_knife <+|=|-> -- Радиус атаки [УВЕЛИЧИВАЕТ РАДИУС АТАКИ НОЖА] (ставить значения больше 87.0, т.к. это стандартный радиус атаки) setangle [<90.0,90.0(УГОЛ!)>] -- Длительность, шанс [УГОЛ] (Разворачивает экран врага при попадании по нему) drug <+|=|-> -- Длительность, Частота, Шанс в % beacon <+|=|-> -- Длительность, Частота, Шанс в % timebomb <+|=|-> -- Интервал тиков, Кол-во тиков, Шанс в % bury <+|=|-> -- Длительность, Глубина, Шанс в % exploding_shots <+|=|-> -- Урон, Радиус, Шанс в % [Skills pack] accuracy [] -- Тип: 1 - Игнор 'evasion' ; 2: Игнор 'armor' ; 3: Игнор 'antihead' ; 4: Игнор 'evasion' и 'armor' и 'antihead' [не обязательно: ШАНС попадания]. Дает возможность игнорировать 'evasion', 'armor', 'antihead' у врагов. DEATH: boom <+|=|-> [] -- радиус, кол-во урона наносимое после смерти игрока врагам в радиусе [Шанс в %] kill_hp <+|=|-> -- Кол-во здоровья, Шанс в % kill_invis <+|=|-> -- % невидимости за килл, Шанс в %, максимум % kill_stealgold <+|=|-> -- Кол-во золота, Шанс в % (Ворует золото при убийстве) kill_stealxp <+|=|-> -- Кол-во опыта, Шанс в % (Ворует опыт при убийстве) arcanum <+|=|-> -- Кол-во секунд(от 0 до ...), Шанс(от 0 до 100) - При убийстве врага, с определенным шансом сокращяет ТЕКУЩЕЕ КД ультимэйта в СЕКУНДАХ. arcanumperc <+|=|-> -- Кол-во %(от 0 до 100), Шанс(от 0 до 100) - При убийстве врага, с определенным шансом сокращяет ТЕКУЩЕЕ КД ультимэйта в ПРОЦЕНТАХ. ankh -- Тип(1 - основное, 2 - второстепенное, 3 - все), Шанс в % (дает шанс не потерять оружие после смерти) (Навык привязывается к расе, если сменить расу, то уже не выдаст оружие) respawn <+|=|-> [] -- количество, Шанс в % [0/1 - выкл или вкл перерождение на месте смерти(По умолчанию выкл(0))] PROTECT: mirror <+|=|-> -- множитель ( урон * множитель = - хп ), Шанс в % static_mirror <+|=|-> -- урон, Шанс в % armor <+|=|-> -- снижение урона в %, Шанс в % static_armor <+|=|-> -- снижение урона в ед., Шанс в % evasion <+|=|-> -- шанс уклонения от удара ( % ) adrenaline <+|=|-> -- длительность, Шанс в %, доп скорость mirror_setangle [<90.0,90.0(УГОЛ!)>] -- Длительность, шанс [УГОЛ] (Разворачивает экран врага при попадании по вам) illusion -- Длительность, Шанс в % mirror_clip_destroy -- шанс - Отнимает все патроны с обоймы. mirror_clip_take <%|-> -- тип, количество, шанс - Отнимает патроны из обоймы. mirror_blind <+|=|-> -- длительность, % ослепления (1-100), Шанс в % mirror_burn <+|=|-> -- время поджега, Шанс в % mirror_shaker <+|=|-> -- время в секундах, в течение которого игрока 'шатает', Шанс в % mirror_paralyze <+|=|-> -- длительность, Шанс в % (Парализует игрока) mirror_push <+|=|-> -- Сила подбрасывания, Шанс в % god_shield <+|=|-> -- Длительность бессмертия, Шанс в % [Skills pack] antislow [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [Шанс срабатывания при событии] (Защита от замедления (игрой) при получении урона) antiult [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [Шанс срабатывания при событии] antiult_ally [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [Шанс срабатывания при событии] antiaura [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [Шанс срабатывания при событии] antiaura_ally [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [Шанс срабатывания при событии] antitotem [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [Шанс срабатывания при событии] antitotem_ally [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [Шанс срабатывания при событии] antilasermine [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [Шанс срабатывания при событии] antilasermine_ally [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [Шанс срабатывания при событии] antifall [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [Шанс срабатывания при событии] antiflash [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [Шанс срабатывания при событии] antiflash2 [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ЗАЩИТА ОТ ОСЛЕПЛЕНИЯ ОТ НАВЫКА BLIND] antiparalyze [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ЗАЩИТА ОТ ПАРАЛИЧА ОТ НАВЫКА PARALYZE] antifreeze [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ЗАЩИТА ОТ ЗАМОРОЗКИ ОТ НАВЫКА FREEZE] antibury [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ЗАЩИТА ОТ ЗАКАПЫВАНИЯ ОТ НАВЫКА BURY] antifear [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ЗАЩИТА ОТ ИСКАЖЕНИЯ ЭКРАНА ОТ НАВЫКА FEAR] antipoison [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ЗАЩИТА ОТ ОТРАВЛЕНИЯ ОТ НАВЫКА POISON] antidrug [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ЗАЩИТА ОТ ОПЬЯНЕНИЯ ОТ НАВЫКА DRUG] antibeacon [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ЗАЩИТА ОТ МАЯКА ОТ НАВЫКА BEACON] antitimebomb [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ЗАЩИТА ОТ ВРЕМЕННОЙ БОМБЫ ОТ НАВЫКА TIMEBOMB] antishake [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ЗАЩИТА ОТ ТРЯСКИ ЭКРАНА ОТ НАВЫКА SHAKER] antipush [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ЗАЩИТА ОТ ПОДБРАСЫВАНИЯ ОТ НАВЫКА PUSH] antisetangle [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ЗАЩИТА ОТ ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ОТ НАВЫКА SETANGLE & MIRROR_SETANGLE] antirockets [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ЗАЩИТА ОТ РАКЕТ ОТ НАВЫКА ROCKETS] antihead [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [Шанс срабатывания при событии] antiwh [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] antiwh_hl [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] antiwh2 [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [Шанс срабатывания при событии] (Защита от вх от weapon_tagrenade) [ Только CS:GO ] antiaim [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [Шанс срабатывания при событии] antimirror [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] antipassive [] -- Навыки [Шанс при событии] -- Защита от перечисленных навыков (или all = от всех) (пример: antipassive dmg,burn,shaker) (при повторном использовании СТАКАЕТСЯ) reset_antipassive -- нет аргументов - Полностью очищает 'antipassive' (тем самым выключает его) def_boom <+|=|-> - Снижение урона в %, Шанс - Снижает урон от взрыва. (И от навыков ult_explode / boom в том числе) def_burn <+|=|-> - Снижение урона в %, Шанс - Снижает урон от огня. (И от навыков ult_burn / burn в том числе) def_head <+|=|-> - Снижение урона в %, Шанс - Снижает урон в голову. helmet <+|=|-> - Кол-во зарядов - Полностью блокирует любое попадание в голову. def_body <+|=|-> - Снижение урона в %, Шанс - Снижает урон в тело. def_knife <+|=|-> - Снижение урона в %, Шанс - Снижает урон от ножа. def_bullet <+|=|-> - Снижение урона в %, Шанс - Снижает урон от оружия. def_back <+|=|-> - Снижение урона в %, Шанс - Снижает урон в спину. protectfreeze <+|=|-> -- снижение шанса заморозки protectburn <+|=|-> -- снижение шанса поджега protectslow <+|=|-> -- снижение шанса замедления trick -- Шанс в % (Убивает того, кто пытался украсть ультимэйт с помощью 'ult_steal') OTHER: msg -- номер фразы из wcs_phrases.ini binder <любой ультмэйт \ абилити \ тотем и тд...> -- Делает возможность прокачивать абилити. binder_reset -- нет аргументов. (Полностью очищает binder) binder_cd <+|=|-> -- Время отката абилити. (Изменяет время отката абилити) chance <любой навык> -- Шанс в % на то, что сработает навык. delay -- Уникальный тег(СЛИТНО, без пробелов), Задержка (Минимальная: 0.1), Навык [ С задержкой использует навык ] delay_repeat -- Уникальный тег(СЛИТНО, без пробелов), Задержка (Минимальная: 0.1), Навык [ Каждые %Задержка% секунд использует навык ] -- delay_repeat t_hp_repeat 5.0 hp + 10 // Каждые 5 секунд добавляет игроку 10 хп. -- delay_repeat_stop t_hp_repeat // Выключает это. (Уникальный тег в пределах РАСЫ, чтобы в конкретной расе не повторялись теги у таймеров) delay_stop -- Уникальный тег - Выключает указанный 'delay'. Если указать all, тогда выключает все. delay_repeat_stop -- Уникальный тег - Выключает указанный 'delay_repeat'. Если указать all, тогда выключает все. -- delay_repeat_stop all // Выключит все активные delay_repeat игрока. run_effects -- Номер эффекта refresh_ultimate -- нет аргументов (Мгновенно откатывает ультимэйт) refresh_ability -- нет аргументов (Мгновенно откатывает абилити) wpn_restrict [] -- Оружия [Шанс] -- Запрет перечисленных оружий (или -all = от всех) (названия оружий без weapon_ пример: wpn_restrict deagle -- запретит использовать deagle) (при повторном использовании СТАКАЕТСЯ) -- если указать -all,deagle,awp -- тогда запретит все оружие, кроме deagle и awp. reset_wpn_restrict -- нет аргументов - Полностью очищает 'wpn_restrict' (тем самым выключает его) skill_linkweapon -- Навык(и)(Через запятую,слитно), Оружия (Через запятую, слитно, например (awp,deagle)) (Привязывает к навыкам оружия, благодаря чему навыки срабатывают лишь от этого оружия) -- При повторном использовании стакается -- Помимо основного списка оружия, можно привязать: laser и turret -- "skill1" "freeze = 1.0 100;skill_linkweapon freeze breachcharge,hegrenade" -- "skill2" "skill_linkweapon freeze awp,deagle" -- В итоге будет привязано 4 оружия. (ТОЛЬКО с этих 4 оружий сработает данный навык) -- Чтобы навык работал в обратном режиме, то есть наоборот: -- "skill1" "freeze = 1.0 100;skill_linkweapon freeze -breachcharge,-hegrenade" -- "skill2" "skill_linkweapon freeze -awp,-deagle" -- В итоге будет отвязано 4 оружия. (с этих 4 оружий не сработает данный навык) reset_skill_linkweapon -- all/skill - Полностью очищает указанный навык или сразу все от привязки оружия -- Чтобы очистить отвязанные оружия указывайте знак - перед навыком или all: -- "reset_skill_linkweapon -all" -- Полностью очищает отвязанные от всех навыков оружия. -- "reset_skill_linkweapon -freeze,-dmg" -- Полностью очищает отвязанные от freeze и dmg навыков оружия. SHOP: bookgold -- Кол-во золота - Дает золото игроку bookxp -- Кол-во опыта - Дает опыт игроку на текущую расу smartbookxp -- Базовый опыт, Доп опыт за каждый уровень (дает опыт: базовый + уровень расы игрока-1 * доп опыт) booklvl -- Кол-во уровней - Дает уровни игроку на текущую расу booklblvl -- Кол-во уровней - Дает уровни игроку в Банк Уровней randbooklvl -- Минимальный гарантированный уровень, Максимальный уровень, Шанс - Дает либо минимальный уровень, либо рандомный от минимального до максимального, если сработал шанс на текущую расу игрока. randbookxp -- Минимальный гарантированный опыт, Максимальный опыт, Шанс - Дает либо минимальный опыт, либо рандомный от минимального до максимального, если сработал шанс. bookrespawn -- нет аргументов - Мгновенный респавн bookvip <группа> <длительность в минутах> -- Дает игроку VIP. Если уже имеется VIP, продлит его, если потребуется (если не вечный VIP). bookrace <раса> -- Дает игроку приватную расу навсегда. (Работает только с "private_race" "1") hp_potion -- нет аргументов - Мгновенно полностью вылечивает Ultimates: teleport [] -- [дистанция 1000.0 по умолчанию] teleport_spawn -- нет аргументов (Телепортирует на свою точку возрождения) leap [] [] -- [Дистанция 1000.0 по умолчанию] [Флаги] Флаги: Нужно просто сложить сумму. Например: 2 + 4 = 6 = Отключить звук срабатывания и использовать эффект. 1: Игнорировать расстояние до объектов 2: Отключить звук срабатывания 4: Использовать эффект, как у навыка 'teleport_freeze'. ult_fly [] [] -- [Длительность] [Флаги] Флаги: Нужно просто сложить сумму. По умолчанию: 1 + 2 + 4 + 8 = 15. Например: 2 + 4 = 6 = Воспроизвести звук + При активации полета - толчок игрока вверх. 1: Откат ультимэйта/абилити, если был включен полет 2: Воспроизвести звук 4: При активации полета - толчок игрока вверх. 8: При выключении полета - толчок игрока вниз. 16: Может спокойно ходить. Полет автоматически включается, когда игрок находится в воздухе. 32: В любом случае включать полет. (Полет включится сразу, как только это станет возможным) ult_explode -- радиус, урон ult_kamikaze -- радиус, урон (Взрывает игрока и наносит урон противникам в радиусе) ult_freeze -- радиус, длительность prop_set <+|=|-> -- хп, урон врагу, урон себе, размер модели(1.0 = стандарт), может ли игрок проходить сквозь свои пропы(0 или 1) -- Размер модели лучше не изменять для стандартных пропов, например, для всех из проп меню. Потому что на них это не работает, но могут быть баги. -- Чтобы игнорировать (не изменять) параметр, просто укажите -1 в нужном аргументе CreateProp [] -- Полный путь до модели ( Без указания models/ ) [Длительность] PropMenu [] -- [Длительность] ult_god [] [] -- кол-во времени в секундах, на которое дается бессмертие [0/1(по умолчанию) включить подсветку игрока через стены во время бессмертия] [(по умолчанию)0/1 отключить звук] ult_god_ally [] -- кол-во времени в секундах, на которое дается бессмертие всей команде [(по умолчанию)0/1 отключить звук] webshot [] [] [] -- [Красный(0-255)] [Зеленый(0-255)] [Синий(0-255)] ult_burn -- радиус, длительность rapidfire -- время, на которое дается 'RapidFire' ultnorecoil -- время, на которое дается 'UltNoRecoil' ultaim -- Автонаводка в голову или тело, время, на которое дается 'UltAim' ultwh [] -- время, на которое дается 'UltWh' [Радиус] ult_randweapon [] -- [Список оружия слитно через запятую без weapon_,например: deagle,awp,ak47,m4a1,negev] ult_silence -- Радиус, Длительность hook [] [] -- Дальность, Урон, [% от текущего здоровья врага в урон] [Флаги] (Притягивает врага, наносит ему урон и трясет экран) Флаги: Нужно просто сложить сумму. Например: 2 + 4 = 6 = Хук к точке хукания + Звуковые реплики. 1: Хук союзников 2: Хук к точке хукания 4: Звуковые реплики (попадание / промах) 8: Не разворачивать цель спиной 16: Если попасть хуком в голову, мгновенно убивает врага 32: Не хукать врагов ult_stun -- дальность, длительность speedbuf -- доп скорость, длительность ult_disarm -- Радиус, Длительность ult_heal [] [] -- HP [Радиус] [0/1 - игнорировать максимальное HP] (Увеличивает здоровье (Лечит)) dmgbuf -- Доп урон, Шанс, Длительность eclipse -- Радиус, Урон, Количество ударов ult_steal -- Радиус cashheal -- стоимость в $, здоровье saw -- Длительность, Урон, Частота нанесения урона, Радиус ult_blind <радиус> <длительность> [<% ослепления(1-100*)>] -- не пробивает антиульту. (Ослепляет врага) satanic -- Сила вампиризма, Шанс, Длительность. (Временно увеличивает вампиризм) mirror_shield -- Сила зеркального урона, Шанс, Длительность. (Временно увеличивает зеркальный урон) ult_diet -- Длительность, Радиус (Запрещает лечиться, вампириться и так далее) ult_blockrespawn -- Длительность, Радиус (Запрещает перерождаться) ult_remove -- нет аргументов ( Удаляет оружие случайного противника ) ultburyme [] -- Глубина (Закапывает вас под землю\при повторном нажатии раскапывает) [0/1(выкл или вкл откат ультимэйта/абилити, если игрок был закопан)(По умолчанию 1)] del -- нет аргументов ( Удаляет только свой предмет ) ult_fatality [] -- [Радиус] ( Телепортирует врага к игроку ) ult_blink [] [] -- [Радиус] [Задержка перед телепортирование обратно] ( Телепортирует игрока за спину врага ) locust_swarm -- урон, броня ( Наносит урон и снимает броню у случайного противника ) locust_swarm2 -- урон, броня ( Наносит урон и снимает броню у случайного противника и прибавляет вам ) ultstealcash -- кол-во ( Крадет деньги у случайного противника, если есть ) ultchain -- Урон, %снижения, радиус ( Цепная молния ) ( Пример: ultchain 100.0 0.2 300.0 -- 100 урона начально, каждый следующий противник попавший под молнию получает на 20% меньше предыдущего, поиск цели от последнего пострадавшего ) ultchain2 -- Урон, %увеличения, радиус ( Цепная молния ) ( Пример: ultchain2 100.0 0.2 300.0 -- 100 урона начально, каждый следующий противник попавший под молнию получает на 20% больше предыдущего, поиск цели от последнего пострадавшего ) ultweaponmenu [] -- Список оружия слитно через запятую(например: awp,deagle,ak47) [Шанс] (Оружейное меню) ult_stomp -- радиус, высота, длительность ult_recline -- радиус, высота, сила толчка telekinez -- Радиус, длительность ult_matrix -- Замедление времени, длительность [ultmatrix 0.25 2.0 = в 4 раза замедлит время на 2 ИГРОВЫХ секунды] (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ SV_CHEATS!!!) ult_clearance -- Радиус, Длительность - Отключает врагам невидимость на время. ult_rupture -- Радиус, Мгновенный урон, Урон, Длительность - Наносит урон за движение. (урон * пройденное_расстояние (0.07 = примерно 5-6 урона за шаг)) Во время действия ult_rupture игрок (на котором действует эффект) также не может нажать (shift;ctrl;space(пробел)) - то есть может только ходить. (Либо ультимэйтом телепортироваться и тд. Но может умереть из-за этого мгновенно.. ............................................................................................................... ult_spit -- Радиус, Длительность опьянения, Урон (Пускает ядовитый плевок, который наносит урон всем врагам, стоящим впереди и опьяняет их (также полностью уничтожает вражескую броню)) (игнорирует antiult) [Skills pack] ult_spit2 -- Радиус, Длительность опьянения, Урон (Пускает ядовитый плевок, который наносит урон всем врагам, стоящим впереди и опьяняет их (также полностью уничтожает вражескую броню)) (игнорирует antiult) [Skills pack] -- Отличия: Нет звука и другой эффект. ult_takeoff -- Радиус (Выключает бессмертие противнику (не работает сквозь antiult)) ult_healcube -- % от МАКС HP, Периодичность, Длительность (ult_healcube 5 1.0 5.0 - каждую 1 секунду в течение 5 секунд восстаналивает по 5% от максимального HP) -- Парализует, но дает бессмертие и реген. ult_stormeye -- Длительность, Периодичность, Радиус, Урон, Снижение брони (В течение времени каждый тик бьет ближайшего противника, снимая также броню и ненадолго ослепляя) (игнорирует antiult) ult_slap -- Радиус, Периодичность, Длительность, Урон (В течение некоторого времени с периодичностью шлепает игрока) [Не проходит сквозь antiult] ult_swap [] -- [Радиус] ( Меняет вас с противником позициями ) ult_laser -- Урон, Длительность, Дистанция(0.0 = бесконечно) - Лазер из глаз игрока, который наносит противникам урон. [Skills pack] healgun <оружие(weapon_p90)> -- %урона в лечение, Максимальное здоровье, %лечения в опыт, оружие [Skills pack] ult_sphere -- Длительность, Радиус, Награда за каждого попавшего в купол врага. (Ставит купол, в котором передвигаться может лишь его создатель) chaos -- Урон, Длительность замедления, Длительность оглушения, Радиус. (Сначала станит и наносит урон всем врагам в указанном радиусе, а потом замедляет) doom -- Длительность, Урон, Периодичность, Радиус. (Накладывает на случайного врага проклятие - в случае чего тот не может использовать ультимэйт, абилити и у него на время отключаются все навыки) ult_bury -- Радиус, Длительность, Сила закапывания. (Закапывает вражеских игроков) [Не проходит сквозь antiult] ult_slow -- Радиус, Длительность. (Замедляет вражеских игроков) [Не проходит сквозь antiult] ult_rocket [] [] [] -- Урон [Здоровье] [Скорость ракеты] [0/1(по умолчанию) - Выкл или вкл автонаводку] (Выпускают ракету, такую же, как от навыка 'rockets' - летит по прямой и имеет автонаводку) teleport_freeze [] [] -- [Дистанция] [Длительность] teleportator -- нет аргументов ( Сохраняет позицию, потом телепортирует на нее ) portals -- нет аргументов ult_team_switch [arg] -- [(по умолчанию)0/1 - выкл/вкл эффект на экране] (Меняет команду на противоположную, если в команде игрока более 1 игрока) ult_team_swap [arg] -- [(по умолчанию)0/1 - выкл/вкл эффект на экране] (Меняется со случайным противником командами) ult_gift -- нет аргументов (Создает подарок на позиции прицела) [Для работы требуется аддон WCS_Gifts] Info: () -- число с точкой, пример 2.0 или 1.5 () -- целое число, пример 1 или 2 'нет аргументов' -- это значит, что нет никаких дополнительных параметров Все, что обозначено в [] - Не обязательно указывать Binder Пример: "skill1" "binder explode;binder heal" "setting1" "300.0 25.0;350.0 35.0;400.0 50.0;450.0 60;500.0 70|25.0;35.0;50.0;60.0;70.0" Или же "skill1" "binder explode 300.0 25.0;binder heal 25.0" То есть при использовании ability у вас будет использоваться: "explode и heal с указанными параметрами" Желательно указывать откат у абилити в расах, где используется данный binder ("cooldownx" "20") Тотемы totem_set <+|=|-> -- Длительность(если = 0.0, тогда нет ограничения по времени, по умолчанию 0.0), Интервал(по умолчанию 1.0), Радиус(по умолчанию 220.0), HP, Макс кол-во("max_totems") -- Чтобы игнорировать (не изменять) параметр, просто укажите -1 в нужном аргументе totem [] -- тип тотема ( dmg \ heal \ sentry \ slow ), урон(dmg)\кол-во жизней(heal)\длительность(time)\длительность(time), макс хп (опционально, только для heal) "max_totems" "1" -- кол-во тотемов, обязательно добавлять во все расы, которые используют тотемы ПРИМЕР: "ability" "totem_set + 0 0 280 0 0;totem heal 10" // Создаем тотем, радиус которого равен 500. (По умолчанию, у тотемов радиус 220) Лазерные мины lasermine [] -- урон [Здоровье лазерной мины (не указать или 0 = нельзя сломать)] "max_mines" "1" -- кол-во мин, обязательно добавлять во все расы, которые используют тотемы Использование второго ultimate: ability -- "ability" "RapidFire" -- Т.е. выполняется так же, как и "ultimate" "cooldownx" "10" -- Тоже самое, что и у "ultimate" ( Время отката "ability" (второй ultimate) ) Так же можно использовать в ultimate прокачку, но она не будет выводится в меню прокачки, т.е. ultimate будет активироваться с определенного уровня и на каждом обозначенном уровне будет усиливаться: "ultlvls" "4|8|10" // ultimate активируется с 4 уровня, не раньше. На 8 и 10 уровнях он усиливается. (ЕСЛИ ВЫКЛЮЧЕН "ultimate_learn" (установлен на 0)) "ultimate" "explode" // Сама команда "ultsetting" "300.0 25.0;350.0 40.0;400.0 50.0" // С каждым достижением определенного уровня ultimate будет усиливаться "cooldown" "40|30|20" // С каждым достижением определенного уровня cooldown будет уменьшаться Можно не использовать "ultsetting", но использовать остальное. "ultlvls" "4|8|10" "ultimate" "explode 300.0 25.0" "cooldown" "40|30|20" Так же можно использовать так: "ultlvls" "4" "ultimate" "explode 300.0 25.0" "cooldown" "40" А можно и обычным методом: "ultimate" "explode 300.0 25.0" "cooldown" "40" ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ "ultimate_learn" "1" (ПРОКАЧКИ УЛЬТИМЭЙТОВ) "ultlvls" -> Конфиг только для первого ультимэйта (Требуемый уровень для каждого следующего апгрейда, значений может быть меньше, чем уровней прокачки) "ultlvls2" -> уже для второго ультимэйта и тд до 9. ("ultlvls" -> "ultlvs9") Лимит навыков: 100. Лимит команд в навыке: 10. ("skill1" "speed =;dmg =" // это уже 2 команды.) Лимит уровней прокачки навыка: 100. Лимит уровней прокачки ультимэйта: 100. Лимит ультимэйтов: 10. Лимит команд в ультимэйте: 10. "ultnames" "Название ульты 1|Название ульты 2|..." "ultdesc" "Описание ульты 1|Описание ульты 2|..." КАК СДЕЛАТЬ РАСУ РЕБОРН: Для того, чтобы сделать расу РЕБОРН, нужно добавить в расу 2 параметра: "category" "reborn" // Чтобы раса стала РЕБОРН. "cost_skulls" "100" // Устанавливает цену расы в 100 черепов. ДОП ИНФОРМАЦИЯ: Все навыки, ультимэйты и абилити можно использовать в Магазине и в VIP ("cmd"). И также все навыки можно использовать в ультимэйте и абилити. rand[] и randf[] в "ultimate" / "ability" / "binder" / "delay" / "delay_repeat" - срабатывают непосредственно при событии. МИНИМАЛЬНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НАВЫКА ИЛИ ИНТЕРВАЛ ТАЙМЕРА: 0.1 (Если установить меньше, все равно будет 0.1) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК НАВЫКОВ, КОТОРЫЕ БЛОКИРУЕТ 'break' и 'ult_break', помимо всех, которые доступны для блокировки через 'antipassive': 'aim' / 'wh' / 'attackspeed' / 'quickreload' / 'norecoil' / 'longjump' / 'longjump2' / 'long_knife' / 'clip_shot' / 'self_autoattack' / 'catwalk' / 'radarinvis' / 'trick' / 'instagrenade' / 'imbagrenade' / 'regen' / 'regen_armor' / 'thirst' / 'glow' / 'obscurity' / 'obscurity_duck' / 'doublejumps' / 'self_autojump' / 'self_quickduck' ... weapon_cz75a weapon_ak47 weapon_aug weapon_bizon weapon_deagle weapon_decoy weapon_elite weapon_famas weapon_fiveseven weapon_flashbang weapon_g3sg1 weapon_galilar weapon_glock weapon_hegrenade weapon_hkp2000 weapon_incgrenade weapon_knife weapon_m249 weapon_m4a1 weapon_mac10 weapon_mag7 weapon_molotov weapon_mp7 weapon_mp9 weapon_negev weapon_nova weapon_p250 weapon_p90 weapon_sawedoff weapon_scar20 weapon_sg556 weapon_smokegrenade weapon_ssg08 weapon_taser weapon_tec9 weapon_ump45 weapon_xm1014 weapon_tagrenade = ВХ-граната weapon_diversion = декой, но вместо выстрелов звуки шагов weapon_firebomb = молотов, но больший радиус и не взрывается в воздухе weapon_frag_grenade = как hegrenade, только больше урон и радиус weapon_fists = кулаки weapon_axe = топор weapon_hammer = молоток weapon_spanner = гаечный ключ weapon_knife_ghost = нож-призрак weapon_shield = щит - "mp_shield_speed_deployed" = "170" client replicated - The max speed of a player when they have a shield deployed "mp_shield_speed_holstered" = "200" client replicated - The max speed of a player when they have a shield holstered "sv_shield_bash_damage_to_nonplayer" = "30" client replicated "sv_shield_bash_damage_to_players" = "90" client replicated "sv_shield_explosive_damage_cap" = "99" client replicated "sv_shield_explosive_damage_crouch_bonus" = "10" client replicated "sv_shield_explosive_damage_mindist" = "30" client replicated "sv_shield_explosive_damage_mult" = "4" client replicated "sv_shield_explosive_damage_scale" = "0.5" client replicated "sv_shield_hitpoints" = "850" client replicated "sv_shield_purchase_restricted_to" = "ct" client replicated - restrict shield purchases to specific team - exojump = прыгунки из Danger Zone - "sv_exojump_jumpbonus_forward" = "0.8" ( def. "0.4" ) client replicated - ExoJump forwards velocity bonus when duck jumping "sv_exojump_jumpbonus_up" = "0.9" ( def. "0.58" ) client replicated - ExoJump upwards bonus when holding the jump button "sv_falldamage_exojump_multiplier" = "0.4" client replicated - ExoJump fall damage multiplier "sv_jump_impulse_exojump_multiplier" = "1.2" ( def. "1.05" ) client replicated - ExoJump impulse multiplier - parachute = парашют из Danger Zone - "sv_air_max_horizontal_parachute_ratio" = "0.87" client replicated "sv_air_max_horizontal_parachute_speed" = "240" client replicated "sv_airaccelerate_parachute" = "2.6" client replicated "sv_dz_parachute_reuse" = "1" game replicated "sv_player_parachute_velocity" = "-200" game replicated - item_nvgs = прибор ночного видения item_defuser = defuse kit item_cutters = rescue kit item_assaultsuit = броня + шлем item_kevlar = броня item_helmet = шлем item_heavyassaultsuit = усиленная броня - mp_weapons_allow_heavyassaultsuit 1 - weapon_healthshot = лечащий шприц - = sv_health_approach_enabled 1 (для медленного восстановления hp); = sv_health_approach_speed 10 (сколько hp в секунду восстанавливает); = ammo_item_limit_healthshot 4 = лимит для переноса (больше 4х выпадает из рук); = healthshot_health 50 = кол-во hp для восстановления; "healthshot_allow_use_at_full" = "1" client replicated "healthshot_health" = "25" ( def. "50" ) client replicated "healthshot_healthboost_damage_multiplier" = "1" game replicated "healthshot_healthboost_speed_multiplier" = "1" ( def. "1" ) client replicated "healthshot_healthboost_time" = "0" ( def. "0" ) client replicated "mp_death_drop_healthshot" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000 client replicated - Drop healthshot on player death - weapon_breachcharge = мины с детонатором; - "ammo_grenade_limit_breachcharge" = "3" client replicated "mp_death_drop_breachcharge" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000 client replicated - Drop breachcharge on player death "sv_breachcharge_arm_delay" = "0.3" game client "sv_breachcharge_delay_max" = "0.8" game client "sv_breachcharge_delay_min" = "0" game client "sv_breachcharge_distance_max" = "1200" game client "sv_breachcharge_distance_min" = "600" game client "sv_breachcharge_fuse_max" = "1.0" game client "sv_breachcharge_fuse_min" = "0.7" game client - weapon_snowball = снежок - "ammo_grenade_limit_snowballs" = "3" - weapon_bumpmine = подбрасывающие мины - "ammo_grenade_limit_bumpmine" = "3" client replicated "sv_bumpmine_arm_delay" = "0.3" game client "sv_bumpmine_detonate_delay" = "0.25" game client - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВЕРНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ (КВАРЫ) ДЛЯ CS:GO (Некоторые могут работать и в CS:S) "mp_death_drop_breachcharge" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000 client replicated - Drop breachcharge on player death "mp_death_drop_c4" = "1" client replicated - Whether c4 is droppable "mp_death_drop_defuser" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000 client replicated - Drop defuser on player death "mp_death_drop_grenade" = "2" min. 0.000000 max. 3.000000 client replicated - Which grenade to drop on player death: 0=none, 1=best, 2=current or best, 3=all "mp_death_drop_gun" = "1" min. 0.000000 max. 2.000000 client replicated - Which gun to drop on player death: 0=none, 1=best, 2=current or best "mp_death_drop_healthshot" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000 client replicated - Drop healthshot on player death "mp_death_drop_taser" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000 client replicated - Drop taser on player death : Запрет выпадения предметов после смерти игрока.