necromance [chance] [max_hp] [max_speed] [regen 0|1|2] boss_call <радиус> <длительность> boss_recall -- нет аргументов zombie_call <длительность> zombie_recall -- нет аргументов boss_dmg <урон> (наносит мгновенный урон боссу) zombie_dmg <урон> <кол-во зомби> (наносит мгновенный урон Х кол-ву зомби) boss_stealhp <кол-во> <радиус> <0/1 дает тебе или нет> -- все обяз параметры boss_stealcash <кол-во> <радиус> <0/1 дает тебе или нет> -- все обяз параметры boss_extradmg = увеличенный урон по боссу [урон] [шанс] army СКОРОСТЬ ХП КОЛ-ВО ОРУЖИЕ СКИН army 1.5 500 10 weapon_negev models/player/custom_player/borodatm.ru/l4d2/boomer.mdl army 1.5 500 10 weapon_knife models/player/custom_player/borodatm.ru/l4d2/boomer.mdl если указываешь weapon_knife, то только нож доступен будет, если любое другое, то нож + указанное оружие respawn_team кол-во оружие скин respawn_team 5 weapon_knife models...mdl если указал weapon_knife - то никакое оружие не выдает. если любое другое - то выдаст его. Также актуально для обоих навыков: Если вместо пути до модели указать default, то скин не изменяется, например: respawn_team 5 weapon_knife default cluster [] [] -- количество гранат, [угол разброса, равен 1, если не указывать], [тип гранаты(0 - все гранаты, 1 - hegrenade, 2 - flashbang, 3 - smoke, 4 - molotov, 5 - decoy, 6 - tagrenade, 7 - snowball), равен 0, если не указывать] borrowed <+|=|-> [] -- множитель, шанс, макс хп[Не обязательно] antiborrowed [] - шанс[не обязательно] -- Игнорирует скилл borrowed ultborrowed -- время действия ультимейта, множитель, шанс, макс хп ultstrangle -- радиус, время, урон, частота урона strangle <+|=|-> -- время, шанс, урон, частота omnislash -- Время действия, урон, радиус, частота урона ( ультимейт джагернаута из доты ) daura -- тип ауры, радиус ( Как только игрок зайдет в радиус его замедляет/ослепляет и тд. ) daura push -- тип ауры, радиус, сила отталкивания ( Отталкивает от игрока противников. Не действует если у противника антиаура. ) daura invis -- тип ауры, радиус ( Как только союзник зайдет в ауру он становится невидимыми ) daura god -- тип ауры, радиус ( Как только союзник зайдет в ауру он становится бессмертным ) daura regenarmor -- тип ауры, радиус, броня ( Как только союзник зайдет в ауру его броня восстанавливается ) ultchicken random -- время ultchicken radius -- радиус, время chicken <+|=|-> -- время, шанс antichicken шанс forcefield -- Лимит нанесенного урона, урон, радиус, [режим (1 - активация скилла ультимейтом 0 - пассивно активируется(дефолт))] ( Когда по тебе наносят урон ) forcefield_rush -- Лимит нанесенного урона, урон, радиус, [режим (1 - активация скилла ультимейтом 0 - пассивно активируется(дефолт))] ( Когда наносишь урон ) ultforcefield -- нет аргументов (активирует взрыв от forcefield) threshould -- лимит здоровья, скилл //Пример: threshould 50 speed + 5.0 healbullets h_wh [arg1] [arg2] - [дистанция], [шанс] (включает wh) h_wh_off [arg1] - [шанс] (выключает wh) h_antiwh - нет аргументов (защита от wh) h_ultwh [arg2] - время, [дистанция] (ультимейт) ultastral [] -- время действия ультимейта, сколько забирать скорости(если не указать, то на время действия скилла, скорость цели будет в два раза меньше) ultastral radius -- радиус, время действия ультимейта, сколько забирать скорости(если не указать, то на время действия скилла, скорость цели будет в два раза меньше) (me - использование на себя random - на рандомного игрока radius - использование ультимейта в определенном радиусе) astral <+|=|-> [] -- время, шанс, скорость(если не указать, то на время действия скилла, скорость цели будет в два раза меньше) antiastral [] -- шанс[не обязательно] -- Игнорирует astral astralshield <+|=|-> [] -- время, шанс, скорость(если не указать, то на время действия скилла, скорость цели будет в два раза меньше) accuracy_astral [] -- шанс (пробивает противника сквозь астрал) powerjump -- Урон, откат, радиус ( Когда игрок приземляется, создается волна, которая наносит урон ) backlight -- r, g, b, a ( 0 - 255 ) Вешает на игрока свечение backlightoff -- нет аргументов (Снимает с игрока свечение) tundergodswrath -- урон ( Ультимейт зевса из доты ) repulsion -- Радиус, время, сила отталкивания ( Создает волну, которая отталкивает игроков противоположной команды ). storm -- время действия, урон, радиус, частота урона ( призывает "шторм", который в определенном радиусе бьет игроков противоположной команды молнией по кд ) healing -- Забираемое здоровье игрока, здоровье, которое выдается союзнику ( Передача здоровья рандомному союзнику ). healing -- Радиус, забираемое здоровье игрока, здоровье, которое выдается союзнику wcs_givevip "STEAM_ID" "NICKNAME" "GROUP" 86400 = Дает ВИП на 1 день. Новый ульты: fireball урон(число с плавающей точкой) скорость(число с плавающей точкой) thunder 50.0(урон) - бьет молнией врагов по прицелу playertochicken 1000 3.0(радиус время) - превращает в куриц shield2 3.0(время) - щит+зеркальный урон с красивым эффектом blitzkrieg урон (число с плавающей точкой) сила толчка (целое число) // thirst -- Множитель урона, Множитель скорости бега, Минимальный порог здоровья - Усиливает вас за каждый отсутствующий % HP противников. [ thirst 1.0 0.07 26 ] = за каждый отсутств. % HP врага, // Вы получаете: 1 ед урона + 7% скорости бега, а если здоровье врага меньше 26%, тогда вы его видите через стены(WH). Ultimate: Ставит черную метку на врага, и если враг будет двигаться то будет получать урон равный |первый аргумент| каждые пол секунды в течении |второй аргумент| секунд "skill4" "binder wcsgetnearest " "setting4" "2 3; 3 4; 4 5; 5 6; 6 7" "skill6" "predatelstvo" ult_laser -- урон, длительность, дистанция(0.0 = бесконечно) Пример: antipassive all -- защита от всех пассивных навыков сразу. Пример: antipassive burn,dmg,mirror -- защищает от указанных трех навыков, далее в той же расе, но уже другой скилл: antipassive dmg_weapon -- прибавится к предыдущим 1. Чтобы ограничить расу на команду: "teamcount" "2" // За одну расу не может играть более 2х человек в одной команде; 2. Чтобы ограничить расу вообще: "totalcount" "2" // За одну расу не может играть более 2х игроков вообще; Новый Скиллы: circledamage 500.0 2.0 75.0 51 204 255 (радиус,зарядка,урон,цвет) soundsattack путь до звука (без папки sound) tagrenades урон (число с плавающей точкой) радиус взрыва (целое число) радиус активации (целое число) activatesmoke [] - шанс //дым на враге criticaldamage [] [] - выстрел цвет //каждый N выстрел - крит passivestun [] - время шанс //поварачивает прицел врага ели тот стреляет по вам activateexplosivebullets 100 400 5.0 - шанс радиус урон // взрывные пули exploding_shots = урон радиус шанс aura lightning (как у ауры дмг) "skill1" "longknife 500.0" "ultimate" "telekinez 1000.0 5.0" // ultmatrix — Замедление времени, длительность [ultmatrix 0.25 2.0 = в 4 раза замедлит время на 2 ИГРОВЫХ секунды] (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ SV_CHEATS!!!) empty_clip 0 10 = дает в основное оружие 10 пуль, в запасе 0 будет 9. Добавлена возможность рандомности в коде рас: rand[от-до] и randf[от-до]. -- "dmg = randf[1.5-3.0] rand[10-25]" -- Установит урон от 1.5 до 3.0 с шансом 10-25% 6. Добавлен новый навык: // antiflash2 [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ] [ЗАЩИТА ОТ ОСЛЕПЛЕНИЯ ОТ НАВЫКА BLIND] 7. // antiparalyze [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ] [ЗАЩИТА ОТ ПАРАЛИЧА ОТ НАВЫКА PARALYZE] 8. // antibury [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ] [ЗАЩИТА ОТ ЗАКАПЫВАНИЯ ОТ НАВЫКА BURY] 9. // antifear [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ] [ЗАЩИТА ОТ ИСКАЖЕНИЯ ЭКРАНА ОТ НАВЫКА FEAR] 10. // antipoison [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ] [ЗАЩИТА ОТ ОТРАВЛЕНИЯ ОТ НАВЫКА POISON] 11. // antidrug [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ] [ЗАЩИТА ОТ ОПЬЯНЕНИЯ ОТ НАВЫКА DRUG] 12. // antibeacon [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ] [ЗАЩИТА ОТ МАЯКА ОТ НАВЫКА BEACON] 13. // antitimebomb [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ] [ЗАЩИТА ОТ ВРЕМЕННОЙ БОМБЫ ОТ НАВЫКА TIMEBOMB] 14. // antishake [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ] [ЗАЩИТА ОТ ТРЯСКИ ЭКРАНА ОТ НАВЫКА SHAKER] 15. // antipush [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ] [ЗАЩИТА ОТ ПОДБРАСЫВАНИЯ ОТ НАВЫКА PUSH] 16. // antisetangle [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ] [ЗАЩИТА ОТ ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ОТ НАВЫКА SETANGLE] 17. // antirockets [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ] [ЗАЩИТА ОТ РАКЕТ ОТ НАВЫКА ROCKETS] 18. // longjump2 <+|=|-> [] -- сила прыжка ( от 110.0 до 1000.0 ), откат (в секундах) [Номер эффекта] 19. // aura_ally -- тип ( heal ), радиус, время, лечение Примеры ультимэйтов: windrun время скорость - дает скорость и 100% уклонения на время ultdig невидимость - закапывает тебя и дает невидимость ultdigrad время радиус - закапывает в радиусе на время reset радиус время эффект - Отключает скилы врагов в радиусе на время Props - открывает меню пропов(как у строителя). Когда выбрал проп ты становишься например ящиком или бочкой и не можешь ходить. При повторном нажатии все возвращается Light - наносит 50 урона в области 250 от прицела. При этом красивый эффект молнии и искры chicken - становишься вороной можешь летать при этом отнимается оружие. При повторном нажатии все возвращается blackhole время радиус урон - создает эффект "черную дыру" по прицелу. Все противники попавшие в радиус каждые пол секунды телепортируются в центр дыры и получают урон backtime время - возвращает на несколько секунд назад(телепортирует и восстанавливает хп).// Обязательно в spawncmd расы добавить "wcs_settimer" иначе работать будет некорректно ultroot время радиус - связывает врагов в радиусе ultrootbest время радиус - связывает ближайшего врага Aimdmg урон порог - урон по прицелу. (если хп<порога то убивает) totem_beacon время - ставит тотем с маяком // в скилы добавить "max_totems_beac макс" - макс. число тотемов Chainexp радиус урон эффект - цепная молния Chronos радиус время - ставит купол внутри которого не получают урона и не могут двигаться tpclone радиус урон - телепортирует тебя к клону и наносит урон clone - создает клона // обяз. max_clones макс - макс. клонов copy - создает иллюзию/телепортирует к ней Army эффект - воскрещает всех союзников дает им 25 хп нож и скин зомби (нужно добавить скин models/player/mapeadores/morell/ghoul/ghoulfix.mdl или изменить в исходнике на свой) fenix эффект - поджигает всех в радиусе и восстанавливает тебе хп freezeinvis - инвиз на месте fullinvis время скорость - дает полный инвиз, скорость и заберает оружие на время ult_illusion радиус время количество - создает иллюзии вокруг тебя(макс 15) + дает тебе полный инвиз на время Killrespawn эффект - воскрешает столько союзников сколько врагов ты убил в этом раунде jump сила - как leap толкьо с эффектом дыма push_up рад время сила эффект - подбрасывает + замораживает всех вокруг timeinvis время невидимость - инвиз на время toxic время радиус урон - отравляет в радиусе tpspawn эффект - тп на базу. //добавить checkpos в spawncmd trap время радиус - привязывает врагов к земле по прицелу+эффект ultfreezegod время снижение(%) - дает броню на месте на время ultheal радиус кол-во эффект - хилит союзников в радиусе ultslow время радиус эффект - замедляет врагов в области на время Примеры скилов: invisjump невидимость(0-255) - невидимость в прыжке Dmg_invis невидимость(0-255) время шанс - шанс получить невидимость когда по тебе попадают bodydmg урон(%) - блок урона в тело(если ставить 100% то убить можно только в голову) Countdmg число - каждый N-ный выстрел будет наносить двойной урон shield количество эффект - блокирует N урона от 1 атаке по вам Cara - "Печать смерти". После твоей смерти если убивают врага который убил тебя то ты воскреснешь DeathDMG урон(%) - увеличивает урон в % за каждого мертвого игрока на сервере. dig время шанс - закопать(вроде есть уже в моде) helmet урон(%) - блокирует урон в голову Dmg_stun время шанс эффект - при попадании по тебе шанс оглушить врага Pushlosso сила шанс - Push+losso одновременно roots время шанс - корни. Как заморозка только другой звук и эффект staticinvis невидимость(0-255) время - невидимость. Когда по тебе попадают/ты стреляешь невиимость пропадает на N сек. raceinfo добавлена возможность переноса. (@n) [ "Увеличивает скорость бега @nПри получении урона" ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// /* ic_invisaim Делает игрока невидимым, на которого смотришь(Если игрок не найдет - Откат ульты+Сообщение) ic_lowprop [Time] Дает возможность проходить сквозь проп, на который смотришь на указанное время ic_shadow || Пробивает все Создает клона, если другой игрок к нему прикоснется, у него останится 1хп При выстреле по тени, она принимает другой облик и становится безобидной stealskin - Обмен скинами с тем, на кого смотрит ультующий. Расстояние при этом не должно превышать 600.0 чего-то там. skinteam <скин для кт> <скин для т> - Выставляет игроку скин, в зависимости, на какой он стороне(КТ или Т) */ //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////