"Races" { "Нежить" // Название расы { "private_race" "0" // Приватная ли раса, можно не указывать. (0/1) "allowonly" "" // Список STEAM_ID и тд кому доступна раса, можно не указывать, разделять через ; "private_cats" "" // Тот же смысл, что и у allowonly, см подробнее wcs_private_cats.ini, можно не указывать, разделять через ; "category" "Первый этап [0->2000]" // Категория расы, можно не указывать. "required" "0" // Требуемый уровень, можно не указывать. "max_lvl" "100" // Максимальный уровень расы, можно не указывать. "player_maxlvl" "0" // Максимальный общий уровень игркоа, можно не указывать. "teamlimit" "0" // Ограничение команды, которая может играть данной расы, можно не указывать. (2 - террористы, 3 - контр-террористы) "teamcount" "0" // Сколько всего игроков в одной команде может играть данной расой, можно не указывать. "totalcount" "0" // Сколько всего игроков в общем может играть данной расой, можно не указывать. "disablemaps" "" // Запрещенные карты, можно не указывать, разделять через ; "allowedweapons" "" // Разрешенные оружия, можно не указывать, разделять через ; (можно не указывать weapon_ , а сразу писать deagle ...) "disableweapons" "" // Запрещенные оружия, можно не указывать, разделять через ; "disableshopitems" "" // Запрещенные на расе предметы для покупки из Магазина и Вещей, можно не указывать, разделять через ; (по "blockname") "disable_wpnrestriction_maps" "" // Карты, на которых игнорируется "disableweapons", можно не указывать, разделять через ; "ignore_ally" "0" // Игнорирует ли данная раса все _ally навыки союзников, можно не указывать. (0/1) "ignore_ally_list" "" // Список игнорируемых _ally навыков, можно не указывать, разделять через , // Например: // "ignore_ally_list" "`hp_ally`,`aura_ally`" или же "`hp_ally`,`aura_ally heal`" (у aura_ally можно конкретный тип запрещать) - Игнорирует указанные союзные баффы. // "ignore_ally_list" "-all" // Игнорирует все союзные _ally навыки. (то же, что и "ignore_ally" "1" ...) "skills_trigger_fire" "0" // Триггерит ли данная раса навыки с помощью урона с типом ОГОНЬ, можно не указывать. (гранаты molotov, incgrenade, навык burn, ultburn...) (0/1) "skills_trigger_laser" "0" // Триггерит ли данная раса навыки с помощью урона с типом ЛАЗЕР, можно не указывать. (лазерные мины) (0/1) "skills_trigger_expl_throw" "0" // Включить или выключить срабатывание навыка 'exploding_shots' от метательных ножей (лишь от первого касания ножа), можно не указывать. (0/1) "spawneffect" "" // Номера эффектов через запятую, как в навыках, но при респавне только, можно не указывать. "spawncmd" "" // Навыки, указанные здесь будут выполняться только при респавне, можно не указывать. "skillamount" "4" // Кол-во навыков расы. "skillnames" "Аура вампира;Аура дьвола;Левитация;Камикадзе" // Названия навыков расы. "skilldesc" "Вампиризм;Скорость;Гравитация;Взрыв после смерти" // Описания навыков расы. "skill_lvls" "0|0|0|8" // Уровень расы нужный для доступа к прокачке навыков, можно не указывать. "skill_lvls1" "0" // Уровень расы нужный для прокачки различных уровней первого навыка, можно не указывать, разделитель ; "skill_lvls2" "0" // Уровень расы нужный для прокачки различных уровней второго навыка, можно не указывать, разделитель ; "skill_lvls3" "0" // Уровень расы нужный для прокачки различных уровней третьего навыка, можно не указывать, разделитель ; "skill_lvls4" "0" // Уровень расы нужный для прокачки различных уровней четвертого навыка, можно не указывать, разделитель ; // Пример: // "skill_lvls1" "0;8;16;24" // Первый навык можно будет прокачать на 1 уровень сразу, а на второй лишь достигнув 8 уровня расы. На третий - 16, на четвертый - 24. // Можно указывать несколько навыков с помощью разделителя ; "skill1" "vampire =" // Первый навык расы. // Разделитель ; служит для разделения параметров навыка по уровню прокачки, чтобы разделять параметры отдельных навыков используйте разделитель | // Например: // "skill1" "speed =;gravity =" // Все параметры до | для speed, остальные для gravity // "setting1" "1.2;1.4;1.6;1.8|0.9;0.8;0.7;0.6" "setting1" "0.05 10 200;0.1 15 200;0.15 20 200;0.2 20 200;0.25 25 200;0.3 30 200;0.35 35 200" // Параметры первого навыка. "skill2" "speed =" // Второй навык расы. "setting2" "1.08;1.12;1.16;1.18;1.22;1.26;1.3" // Параметры второго навыка. "skill3" "gravity =" // Третий навык расы. "setting3" "0.95;0.9;0.85;0.8;0.75;0.7;0.65" // Параметры третьего навыка. "skill4" "boom" // Четвертый навык расы. "setting4" "300.0 15.0;310.0 20.0;320.0 25.0;350.0 30.0;350.0 35.0;350.0 40.0;350.0 45.0" // Параметры четвертого навыка расы. // Причем, если, к примеру, первый аргумент у навыка везде одинаковый // Тогда можно: // "skill4" "boom 300.0" // Четвертый навык расы. // "setting4" "15.0;20.0;25.0;30.0;35.0;40.0;45.0" // Параметры четвертого навыка расы. // Также можно оставлять пустыми параметры для тех навыков, которые не нуждаются в прокачке: // "skill4" "boom 300.0;speed = 2.0" // "skill4" "15.0;20.0;25.0;30.0;35.0;40.0;45.0|" "totem_hp" "100" // Здоровье тотемов, можно не указывать. "max_totems" "0" // Кол-во тотемов, которое можно поставить, можно не указывать. "max_mines" "0" // Кол-во лазерных мин, которое можно поставить, можно не указывать. "ability" "" // Абилити, не прокачиваемое, можно не указывать. "cooldownx" "0" // Откат абилити, не прокачиваемый, можно не указывать. "ultimate_learn" "1" // Включить ли прокачиваемый ультимэйт в расе, можно не указывать. (0/1) "ultnames" "Ударная волна" // Названия ультимэйтов расы. Разделять через | "ultdesc" "Ударная волна на @n300/350/400/450/500 юнитов с уроном @n20/25/30/35/40 @nс кд 40/35/30/25/20" // Описания ультимэйтов расы. Разделать через | "ultlvls1" "8|13|17|21|25" // Требуемый уровень расы для доступа к прокачке определенных уровней прокачки ультимэйта, можно не указывать. "ultimate1" "explode radius" // Первый ультимэйт расы. Всего можно указывать 10 ультимэйтов 1-10. (Подробнее в WCS Docs) "ultsetting1" "300.0 20.0|350.0 25.0|400.0 30.0|450.0 35.0|500.0 40.0" // Параметры первого ультимэйта расы. "cooldown1" "40|35|30|25|20" // Откат первого ультимэйта расы. } // ... }