Игровые сервера Мир Героев | WCS | CS:GO | Нечистивый рыцарь
12 мая 2021 г, 21:06
amulet_abuzer

Цвет скина:
RGB — 60,74,33

Навыки :
1)Блуждающий дух - Скорость 110/120/140% прозрачность 20/25/35% + Защиты от оцепенения,паралича,замедления,заморозки,аима,вх на 60/75/90% [0/3]

2)Проклятый удар - Доп урон 10/14/18/26 с шансом 60/65/70/80% + дебаффает защиту от входящего урона по противнику на -2%/-5%/-7%/-10% с шансом 50/55/60/65% [0/4]

3)Смертельный союз - восстанавливает себе хп от максимального запаса здоровья 10% раз в 4/3/2,5 секунды (Например, если осталось 10 хп,то расса восстанавливает себе 1 хп, а если 170 хп, то все 17 хп) [0/3]

4)Разложение - Аура яда (проводит навыки) урон 4/8/14, раз в 4 секунды, радиус 300/350/400 (Если проводится дополнительный урон, то можно заменить на пробитие с шансом 60%) [0/3]

5)Страх и ненависть - накладывает страх на 1,5/2/3 с шансом 40% секунды + замедление на 1/1,5/2,5 секунды с шансом 35% [0/3]

6)Жнец душ - Раз в в 6/5,5/5 секунд В радиусе 250/300/350  при низком запасе здоровья 5/7/10% противник умирает(взрывается) на 24/32/40 единиц урона нанося урон врагам в этом же радиусе [0/3]

7)Могильный холод [Ability]- по направлению прицела забирает у противника 30/35/40/45% скорости атаки и уменьшает скорость перезарядки на 24/36/48% передавая скорость атаки и перезарядки Рыцарю, КД 10/9/8/7 секунд [0/4]

8)Враг мне друг,а друг мне враг [Ultimate] - по направлению прицела с вероятностью 30/45% противник или союзник переходит за противоположную сторону в зависимости от того на кого был направлен ультимейт, КД 20/16 секунд [0/2]

P.S чёт з названия ульты в голос

Отредактировал: amulet_abuzer, 12 мая 2021 г, 21:10
Kev23

Нет таких навыков, которые могут перекидывать врага по направлению прицела в другую команду, или навыка, который забирает скорость атаки у врага. И помойму это не единственные навыки которые невозможно реализовать в этой рассе, но там надо подумать.

amulet_abuzer

Это понятно что многие навыки нереализуемые, но навыки довольно неплохие по моему, можно понадеяться что какой-то из этих навыков сможет стать реализуемым в будущем.

MRX0033

Призыв Дьявола (Ultimate) - у Муна включается комп, запускается Стим и CS:GO, в консоли печатаются команды на бан всех кроме владельца способности.

Призыв Архидемонов (Ability) - у всех администраторов кроме Муна запускается комп, Steam и CS:GO, заходя на сервер они банят всех кроме владельца способности.

Шанс на бан (Max) - при выборе данной расы есть 99% шанс быть забаненным навсегда и 1% шанс сыграть на этой расе

 


giphy.gif

Спасибо сказали: Kev23, amulet_abuzer
Kev23
amulet_abuzer писал:

Это понятно что многие навыки нереализуемые, но навыки довольно неплохие по моему, можно понадеяться что какой-то из этих навыков сможет стать реализуемым в будущем.

Смысл, если такого не будет ещё очень скоро, писать рассы, которые на половину состоят из навыков, которые не реализовать. В рассе должна быть изначально какая то идея, чтобы она была с новой механикой или интересная хотя бы. А тут на пол рассы уже можно не смотреть, про неё просто забудут и всё,к тому моменту, когда выйдет хотя бы один из навыков, которые можно будет реализовать.

VISMUT
Kev23 писал:
amulet_abuzer писал:

Это понятно что многие навыки нереализуемые, но навыки довольно неплохие по моему, можно понадеяться что какой-то из этих навыков сможет стать реализуемым в будущем.

Смысл, если такого не будет ещё очень скоро, писать рассы, которые на половину состоят из навыков, которые не реализовать. В рассе должна быть изначально какая то идея, чтобы она была с новой механикой или интересная хотя бы. А тут на пол рассы уже можно не смотреть, про неё просто забудут и всё,к тому моменту, когда выйдет хотя бы один из навыков, которые можно будет реализовать.

Пускай дальше предлгают то что нельзя реализовать-идея для будущих навыков

Спасибо сказали: amulet_abuzer
amulet_abuzer
Kev23 писал:
amulet_abuzer писал:

Это понятно что многие навыки нереализуемые, но навыки довольно неплохие по моему, можно понадеяться что какой-то из этих навыков сможет стать реализуемым в будущем.

Смысл, если такого не будет ещё очень скоро, писать рассы, которые на половину состоят из навыков, которые не реализовать. В рассе должна быть изначально какая то идея, чтобы она была с новой механикой или интересная хотя бы. А тут на пол рассы уже можно не смотреть, про неё просто забудут и всё,к тому моменту, когда выйдет хотя бы один из навыков, которые можно будет реализовать.

Идея рассы в том, чтобы держать противников далеко друг от друга (создавая позицию) + комбинирование навыков с проводимостью яд+замедло+страх , неплохая комбинация, про хп от максимального здоровья я ничего не говорю, можно фиксированый сделать, также про дебафф от входящего урона (это не главное в рассе, просто был бы интересный навык) , а вот уже абилити и ультимейт это про бой 1 на 1 (нажимаешь ультимейт, при срабатывании ульты жмешь абилку +фраг), расса может существовать и без абилити с ультимейтом, главная идея в взрыве при низком пороге хп который задевает союзников убитого.

Отредактировал: amulet_abuzer, 13 мая 2021 г, 10:00



Игровые сервера Мир Героев | WCS | CS:GO