Игровые сервера Мир Героев | WCS | CS:GO | Лучника сделали попуском + босс при малом онлайне не убиваем
24 мая 2021 г, 19:14
Eyon

Лучник был единственной нормально наносящей урон расой. Теперь же у него остался только урон ПРИ: низкой скорострельности, малом хп, лонгджамп вообще уничтожили (5% сук) + нет бхопа, умирает от удара простого зомби от которого ты хер убежишь сделайте 1 хп хули и ничего не поменяется.

При низком онлайне можно завалить босса но надо чтобы не было новичков которые берут ебнутые расы и не слушают никого + не умеют играть (KEK привет), паладинов не возьмешь, жрецов не возьмешь, шаманов не возьмешь так как урона не будет, а значит тебя будет хуесосить воронка босса и зомби которые задрочат и босс просто при респавне аккуратненько пробежит по головам и поражение.

Я все

Спасибо сказали: Kullinark, MRX0033
Kullinark

Согласен, усилили босса, а расы оставили такие же. 

MoonLight-
Kullinark писал:

Согласен, усилили босса, а расы оставили такие же. 

Усилили не самого босса(его даже ослабили и очень сильно),сколько повлияло снижение времени. Насколько мне известно, для убийства босса всегда времени сейчас как раз,иногда под 60+- сек оставалось. Если так,то это хорошо, не нужен босс,которого всегда изи убить.

Хома

го жрецу % на бессмертие поднимем, у него щас 1%, когда было 1200 сек еще норм, а теперь 600
логично было бы сделать хотя бы 2% на бессмертие, но я предлагаю 3%


Хома

передумал, давайте 5% ему сделаем 


MRX0033
MoonLight- писал:
Kullinark писал:

Согласен, усилили босса, а расы оставили такие же. 

Усилили не самого босса(его даже ослабили и очень сильно),сколько повлияло снижение времени. Насколько мне известно, для убийства босса всегда времени сейчас как раз,иногда под 60+- сек оставалось. Если так,то это хорошо, не нужен босс,которого всегда изи убить.

Тогда многое теряет смысл. Например, бессмертие жреца. Если оно не прокает сразу, оно не прокнет никогда (попросту не успеет за 600 сек). Многие тупо не могут сбежать после воронки, потому что нет лонгджампа - прыгаешь и остаешься на месте в воздухе (если до этого не накрутил прыжки, то гарантированная смерть).
Поэтому игроки с обоих серверов собираются на одном, потому что раздельно вообще никак:
а) наплыв новичков, которые ничем не помогают, прибавляют хп боссу, дизморалят, играют на расах на которых не умеют и при этом отказываются сменить расу (или просто глухие, немые китайцы)
б) Очень тяжело и нужно ебашить всей командой (а лучше двумя) чтобы успеть убить босса (получается когда остаётся секунд 50)
в) Опытные игроки предпочитают играть с такими же опытными игроками, а когда на сервере куча новых людей которые тебя вообще не слушают и "вообще-ты-не-авторитет", то пропадает желание играть и ты просто идёшь на другой сервер, а эти орлы пускай потеют сами. Тем более, умирая каждый раз ты приравниваешь к нулю весь труд друида по увеличению скорости, шансы жреца на бессмертие и в целом желание играть
Ну и кроме этого,
На босса ходят не ради уровней (зачем тратить 10 минут в никуда, когда можно потратить их на убийства и кач если знаешь что 100% проиграешь на боссе?), голды там не дают, а кредитов не так уж и много. Все ждут упадёт ли им красивый скин (или скин ножа, хотя хз нах он нужен кроме продажи - стремные скины вроде "сажи", "северного леса" и других на фиг никому не нужны и их продают сразу за 500 кредитов, за которые можно открыть кейс)

Отредактировал: MRX0033, 24 мая 2021 г, 21:02

giphy.gif

Спасибо сказали: Kullinark
Kullinark
MoonLight- писал:
Kullinark писал:

Согласен, усилили босса, а расы оставили такие же. 

Усилили не самого босса(его даже ослабили и очень сильно),сколько повлияло снижение времени. Насколько мне известно, для убийства босса всегда времени сейчас как раз,иногда под 60+- сек оставалось. Если так,то это хорошо, не нужен босс,которого всегда изи убить.

Не знаю как на 1 сервере, а на 2 как я не приду на босса (да, может дело во мне, но я 100к = урона набираю) мы его не убиваем уже 2 неделю

Kullinark
MRX0033 писал:
MoonLight- писал:
Kullinark писал:

Согласен, усилили босса, а расы оставили такие же. 

Усилили не самого босса(его даже ослабили и очень сильно),сколько повлияло снижение времени. Насколько мне известно, для убийства босса всегда времени сейчас как раз,иногда под 60+- сек оставалось. Если так,то это хорошо, не нужен босс,которого всегда изи убить.

Тогда многое теряет смысл. Например, бессмертие жреца. Если оно не прокает сразу, оно не прокнет никогда (попросту не успеет за 600 сек). Многие тупо не могут сбежать после воронки, потому что нет лонгджампа - прыгаешь и остаешься на месте в воздухе (если до этого не накрутил прыжки, то гарантированная смерть).
Поэтому игроки с обоих серверов собираются на одном, потому что раздельно вообще никак:
а) наплыв новичков, которые ничем не помогают, прибавляют хп боссу, дизморалят, играют на расах на которых не умеют и при этом отказываются сменить расу (или просто глухие, немые китайцы)
б) Очень тяжело и нужно ебашить всей командой (а лучше двумя) чтобы успеть убить босса (получается когда остаётся секунд 50)
в) Опытные игроки предпочитают играть с такими же опытными игроками, а когда на сервере куча новых людей которые тебя вообще не слушают и "вообще-ты-не-авторитет", то пропадает желание играть и ты просто идёшь на другой сервер, а эти орлы пускай потеют сами. Тем более, умирая каждый раз ты приравниваешь к нулю весь труд друида по увеличению скорости, шансы жреца на бессмертие и в целом желание играть
Ну и кроме этого,
На босса ходят не ради уровней (зачем тратить 10 минут в никуда, когда можно потратить их на убийства и кач если знаешь что 100% проиграешь на боссе?), голды там не дают, а кредитов не так уж и много. Все ждут упадёт ли им красивый скин (или скин ножа, хотя хз нах он нужен кроме продажи - стремные скины вроде "сажи", "северного леса" и других на фиг никому не нужны и их продают сразу за 500 кредитов, за которые можно открыть кейс)

Как вариант можно сделать что бы на 1 сервере босс был

Fknvich

я за 3-5% для бессмертия на жреца


Eyon
Хома писал:

передумал, давайте 5% ему сделаем 

Давайте 50% че мелочиться

Отредактировал: Eyon, 25 мая 2021 г, 04:50
Eyon
MRX0033 писал:
MoonLight- писал:
Kullinark писал:

Согласен, усилили босса, а расы оставили такие же. 

Усилили не самого босса(его даже ослабили и очень сильно),сколько повлияло снижение времени. Насколько мне известно, для убийства босса всегда времени сейчас как раз,иногда под 60+- сек оставалось. Если так,то это хорошо, не нужен босс,которого всегда изи убить.

Тогда многое теряет смысл. Например, бессмертие жреца. Если оно не прокает сразу, оно не прокнет никогда (попросту не успеет за 600 сек). Многие тупо не могут сбежать после воронки, потому что нет лонгджампа - прыгаешь и остаешься на месте в воздухе (если до этого не накрутил прыжки, то гарантированная смерть).
Поэтому игроки с обоих серверов собираются на одном, потому что раздельно вообще никак:
а) наплыв новичков, которые ничем не помогают, прибавляют хп боссу, дизморалят, играют на расах на которых не умеют и при этом отказываются сменить расу (или просто глухие, немые китайцы)
б) Очень тяжело и нужно ебашить всей командой (а лучше двумя) чтобы успеть убить босса (получается когда остаётся секунд 50)
в) Опытные игроки предпочитают играть с такими же опытными игроками, а когда на сервере куча новых людей которые тебя вообще не слушают и "вообще-ты-не-авторитет", то пропадает желание играть и ты просто идёшь на другой сервер, а эти орлы пускай потеют сами. Тем более, умирая каждый раз ты приравниваешь к нулю весь труд друида по увеличению скорости, шансы жреца на бессмертие и в целом желание играть
Ну и кроме этого,
На босса ходят не ради уровней (зачем тратить 10 минут в никуда, когда можно потратить их на убийства и кач если знаешь что 100% проиграешь на боссе?), голды там не дают, а кредитов не так уж и много. Все ждут упадёт ли им красивый скин (или скин ножа, хотя хз нах он нужен кроме продажи - стремные скины вроде "сажи", "северного леса" и других на фиг никому не нужны и их продают сразу за 500 кредитов, за которые можно открыть кейс)

Я за лвл  хожу на босса 0_0. Я хз мб я алчная тварь но все же.




Игровые сервера Мир Героев | WCS | CS:GO