Игровые сервера Мир Героев | WCS | CS:GO | Предложения
1 июня 2021 г, 20:55
KEKWait
  1. Убрать спам информации о способностях при возрождении и перенести всю информацию в описание ( по возможности ), как у нового героя. ( Максимально засирает чат и мешает общатся людям без микрофона )
  2. Снизить время на карту до ~20-30 минут.
  3. Увеличить задержку перед респавном на ~3 секунды.
  4. Включить возможность просмотреть повтор своего убийства, как это сделано на паблике в CS:GO.

3x

Спасибо сказали: Xoxol_Dobra, Yharon
MoonLight-
KEKWait писал:
  1. Убрать спам информации о способностях при возрождении и перенести всю информацию в описание ( по возможности ), как у нового героя. ( Максимально засирает чат и мешает общатся людям без микрофона )
  2. Снизить время на карту до ~20-30 минут.
  3. Увеличить задержку перед респавном на ~3 секунды.
  4. Включить возможность просмотреть повтор своего убийства, как это сделано на паблике в CS:GO.

3x

1. Как у нового героя,так у него нет никакого особо параметра? Можно отключить сообщение о действии навыков в чате для всех рас сразу
2. Время на карту и так уже 25мин
3. Сделаю
4. Оно же мешает пздц как

KEKWait
MoonLight- писал:
KEKWait писал:
  1. Убрать спам информации о способностях при возрождении и перенести всю информацию в описание ( по возможности ), как у нового героя. ( Максимально засирает чат и мешает общатся людям без микрофона )
  2. Снизить время на карту до ~20-30 минут.
  3. Увеличить задержку перед респавном на ~3 секунды.
  4. Включить возможность просмотреть повтор своего убийства, как это сделано на паблике в CS:GO.

3x

1. Как у нового героя,так у него нет никакого особо параметра? Можно отключить сообщение о действии навыков в чате для всех рас сразу
2. Время на карту и так уже 25мин
3. Сделаю
4. Оно же мешает пздц как

Возможно не так понял. Если и отключать отображение информации о навыках в чате wnHH7cU.png, то нужно переносить эту информацию в описание, как это сделано у некоторых скиллов 36YlgKF.png (по возможности прописывать цифирки для каждого скилла в описании), чтобы люди хотя бы понимали силу скилла.

На счёт повтор убийства, у многих людей оно не воспроизводится самостоятельно и они могут в любой момент нажать на кнопку и посмотреть как их убили. Ну моё дело предложить.

MoonLight-
KEKWait писал:
MoonLight- писал:
KEKWait писал:
  1. Убрать спам информации о способностях при возрождении и перенести всю информацию в описание ( по возможности ), как у нового героя. ( Максимально засирает чат и мешает общатся людям без микрофона )
  2. Снизить время на карту до ~20-30 минут.
  3. Увеличить задержку перед респавном на ~3 секунды.
  4. Включить возможность просмотреть повтор своего убийства, как это сделано на паблике в CS:GO.

3x

1. Как у нового героя,так у него нет никакого особо параметра? Можно отключить сообщение о действии навыков в чате для всех рас сразу
2. Время на карту и так уже 25мин
3. Сделаю
4. Оно же мешает пздц как

Возможно не так понял. Если и отключать отображение информации о навыках в чате wnHH7cU.png, то нужно переносить эту информацию в описание, как это сделано у некоторых скиллов 36YlgKF.png (по возможности прописывать цифирки для каждого скилла в описании), чтобы люди хотя бы понимали силу скилла.

На счёт повтор убийства, у многих людей оно не воспроизводится самостоятельно и они могут в любой момент нажать на кнопку и посмотреть как их убили. Ну моё дело предложить.

Так и делаю на большинстве рас

LEON

1) Уменьшить кд ультов у большинсвта классов. (очень быстро умираешь и нету возмножности использовать умения)

2) Сделать отдельные доспехи для каждого класса но при этом навсегда. (Цены и баффы  для разных классов можно пересмотреть)

можно добавить прокачку доспехов за голд.

3)Добавить прострел через своих союзников

4)Убрать сбив прицела при попадании врага в тебя (если это не способность)

5) Можно добавить как в настоящем варкрафте прокачку класса в нужную ветку (хиллер,танк,дамаг)        ( добавив просто 10 навыков и 5 очков для изучения)

6)Если этот серв расчитан на командную игру

6.1) убрать карты с атакой своих и разброс появлением.

6.2) Разделить классы на категории и добавить им основные сильные стороны их категории.

-дамаггеру сильный урон

-скрытности инвизы 

-следопыту поиск инвизов и врагов.

в целом создать контру на контру.

6.3)добавить раздел который будет делить классы на основы.

  • хиллеры
  • даммагеры
  • поддержка
  • скрытность
  • танки
  • антидебафферы
  • сдопыт 
  • и тд.

7)Если сервер расчитан на соло игру

7.1) Так же оставить категории для определения класса и его сильной стороны. 

переработав некоторые классы в соло классы. ( те же поддержки и хилы будут работать в себя )

8) Вместо goldbet добавить награду за часы игры в дм. (защита от антиафк есть по этому не думаю,что буду проблемы)

 

 

 

LEON

На картах где каждый сам за себя

 классы по типу "инь-янь" раздают бессмертие своим противникам в одной команде.

остальные классы не видел

чекни тоже.

Отредактировал: LEON, 5 июня 2021 г, 21:10
Kullinark

Сделать доп опыт за серию убийств

Fknvich
Kullinark писал:

Сделать доп опыт за серию убийств

будет випка на 20/30/40% за голду в магазине
150% за донат (я так то не против платить каждый месяц за серв, но выручка для него какая то нужна)
лички вряд ли будут на дм

 

Отредактировал: Fknvich, 6 июня 2021 г, 01:19

LEON

1) Не добавлять лички.
Можно создать отдельный пакет услуг или же добавить это в випку.
Допустим в новом герое есть "меткость 4"
при донатном статусе её можно будет поднять до 5ур так и с другими способностями. Это будет действовать только при донате и бонусы перестанут действовать когда закончиться подписка.

Можно в каждый класс добавить отдельные одну или две способности которые будут доступн к прокачке при подписке.И при истечению подписки бонусы перестанут действовать.

так вы сможете регулировать имбовость классов.

в випку можно добавить +50хп и 100 брони

2) Переделать бронь

Что бы броня брала на себя 60-70% урона.

 

Fknvich
LEON писал:

1) Не добавлять лички.
Можно создать отдельный пакет услуг или же добавить это в випку.
Допустим в новом герое есть "меткость 4"
при донатном статусе её можно будет поднять до 5ур так и с другими способностями. Это будет действовать только при донате и бонусы перестанут действовать когда закончиться подписка.

Можно в каждый класс добавить отдельные одну или две способности которые будут доступн к прокачке при подписке.И при истечению подписки бонусы перестанут действовать.

так вы сможете регулировать имбовость классов.

в випку можно добавить +50хп и 100 брони

2) Переделать бронь

Что бы броня брала на себя 60-70% урона.

 

в посте выше про лички написаны. 
На счет меткости, я так полагаю norecoil? мне кажется это будет дизбаланс для игроков которые не донят. 

на счет брони, мы сейчас занимаемся магазином и столкнулись с небольшими трудностями. Пока что ищем решение проблемы, чтобы вам было удобно играть


Kullinark

в !Bonus е есть награда залотом , предлагаю заменить награду или увеличить под реалии дм а




Игровые сервера Мир Героев | WCS | CS:GO