13 октября 2021 г, 13:15
|
|
![]() Пользователь Рейтинг: 126 Сообщений: 77 Спасибок: 10 |
Предлагаю вернуть 64 тикрейт, потому что не у всех игроков сервера есть хороший комп, да и к тому же тикрейт не особо дает большого преимущества на вкс сервере. При 128 тикрейте у некоторых просадки до 30фпс и фризы. Я читал проводился тест людей запускали на сервер но не говорили им их тикрейт, они пытались его определить и только единицы смогли дать правильный ответ. Просто вкс сервер грузит комп больше чем тот же мм, много дыма, взрывов, врывных пуль а при 128тикрейте вообще все плохо |
![]() Почетный пользователь Рейтинг: 910 Сообщений: 215 Спасибок: 139 |
Если твой интернет и пк не способны в 2021 тянуть 128 tickrate, то это полный пиздец Думаю, с таким же успехом можно предложить обнулить все лвла у всех игроков, ведь в первых главах нет рас которые нагружают твой тостер разными эффектами. Отредактировал: KEKWait, 13 октября 2021 г, 13:51 |
![]() Гл. администратор Рейтинг: 2917 Сообщений: 932 Спасибок: 397 |
KEKWait писал: На серверах где много онлайна, так еще и такой мод как вкс рили лучше 64 ставить. Ну нет денег на хороший пк в 2021 и что? |
![]() Пользователь Рейтинг: 167 Сообщений: 67 Спасибок: 20 |
KEKWait писал: ++++++ |
![]() Почетный пользователь Рейтинг: 910 Сообщений: 215 Спасибок: 139 |
MoonLight- писал: Лучше, я так понимаю, для самого сервера, чтобы ему обробатывать меньше пакетов от игроков, верно? "Ну нет денег на хороший пк в 2021 и что?" Я и не говорил, что нужен "хороший", любое ведро спокойно тянет cs:go, даже учитывая wcs mod и онлайн 30+ человек. |
![]() Гл. администратор Рейтинг: 2917 Сообщений: 932 Спасибок: 397 |
KEKWait писал: Разница не такая уж и большая на вкс сервере с людьми, это не мм и не паблик. А у людей со слабым пк будет возможность нормально поиграть |
![]() Почетный пользователь Рейтинг: 910 Сообщений: 215 Спасибок: 139 |
MoonLight- писал: Субъективные ощущения говорят мне (да и не только мне) обратное - разница в 64 и 128 как раз есть и не вам, господин Мун, говорить об этом. И ещё раз повторюсь:"любое ведро спокойно тянет cs:go, даже учитывая wcs mod и онлайн 30+ человек", все проблемы со стороны сервера и его неспособности обробатывать все полученные пакеты. Если бы на сервере был постоянный онлайн 30+ человек, то да, я бы согласился о переходе на 64 tickrate, для уменьшения лагов и логичной экономии денег на хостинге. Но когда на сервере играют 10-20 человек, я думаю, стоит задуматься об обратном. Отредактировал: KEKWait, 13 октября 2021 г, 14:30 |
![]() Гл. администратор Рейтинг: 2917 Сообщений: 932 Спасибок: 397 |
KEKWait писал: Тикрейт не стоит никаких денег, его можно менять когда угодно. Это слова не мои,а разраба вкс. Я не особо много играл в мм и на фейсите(хотя сам разницы никакой не вижу). У меня бюджетный пк, но не у всех даже такой есть. Не все себе могут позволить 100фпс на кске |
![]() Почетный пользователь Рейтинг: 910 Сообщений: 215 Спасибок: 139 |
MoonLight- писал: Я и не говорю, что тикрейт стоит денег. Денег стоит хостинг хорошего сервера, который может обрабатывать большое кол-во пакетов от 30+ игроков в секунду и отправлять их обратно. Поэтому я и говорю, если онлайн на сервере стабильно не держит 30+ игроков и это не нагружает сервер, а исходя из этого фпс в норме, то зачем принудительно снижать тикрейт до 64. |
![]() Гл. администратор Рейтинг: 2917 Сообщений: 932 Спасибок: 397 |
Потому что у людей фризит(как видишь). Вкс очень сильно нагружает сервер, это же не какой-нибудь мг,паблик,серф и т.п. Сервер и так стоит на самых мощных железках. Отредактировал: MoonLight-, 13 октября 2021 г, 15:15 |
![]() Почетный пользователь Рейтинг: 910 Сообщений: 215 Спасибок: 139 |
MoonLight- писал: Ладно... |