Игровой проект Мир Героев [CS:GO] | WCS | MMORPG | Странствующий дух
28 декабря 2021 г, 19:58
noway

Пассивки:
1) Без оружия
2) 10 Хп
3) Защита от аур


Навыки:
1) Бесформенность               [Уклонение, скорость]
LVL: 1. Шанс уклонения = 90%, Скорость = 220%
       2. Шанс уклонения = 92%, Скорость = 255%
       3. Шанс уклонения = 95%, Скорость = 290%


2)  Колебания эфира(Aбилити, 10 секунды КД)        [Ставит иллюзию на 30 секунд, получает +1% к скорости и +1% к невидимости на всю игру]



3)  Синхронизация эфира(Ультимейт, 0 секунд КД) [Телепортируется на последнюю поставленную иллюзию и получает бафы зависящие от уровня прокачки ультимейта)
LVL: 1.(С 1 уровня) При телепорте на иллюзию наносит 100 урона в радиусе 500 от неё, даёт +85% к невидимости на 5 секунд
LVL: 2.(С 10 уровня) При телепорте на иллюзию получает физическую форму которая имеет 110% скорости, бессмертие, ауру замедления на 50% с радиусом в 300, ауру урона с уроном в 75/с и радиусом 300. Дух находится в физической форме 3 секунды.
LVL: 3.(С 25 уровня) При телепорте на иллюзию получает 500% скорости передвижения, ставит купол на всю карту, получает ауру регенерации с радиусом 1000, который хилит 50 хп в секунду, с шансом 10% выдаёт 1 голду.  Купол и аура выдаются на 2 секунды.
LVL: 4.(С 50 уровня) При телепорте на иллюзию кидает раптур по всем врагам на 2 секунды с уроном в 25, и получает 100% скорости(Не в плюс, просто ставит 100%) на 5 секунд.
LVL: 5.(C 100 уровня) При телепорте на иллюзию с шансом 30% получает 3 урона, с шансом 70% наносит 100 урона случайному врагу, при убийстве получает 6 хп + 50 к урону случайному врагу.



Смысл расы в том, что в зависимости от уровня прокачки ультимейта будет зависеть эффект, создающийся при телепортации на иллюзию. Если короче, то ты можешь ресетнуть прокачку и сам выбрать нужную тебе форму и юзать её по ситуации. На этот раунд ресетнул статы поставил 1 форму, на этот раунд ресетнулся поставил 5 форму если конечно вкачал 100 уровень, чет тип того.


3x3x3x3x3x3x3x3x

Спасибо сказали: VISMUT, MoonLight-
VISMUT

Интересно 


Kullinark

Прек механика, хочу увидеть её в след расах

KEKWait

Механика то интересная. Но учитывая её реализацию и то, что максимум в ультимейте будет 10 комманд, а у нас 5 уровней прокачки, то на каждый уровень будет 2 комманды. (Не учитыая отключение ауры и прочее, что занимает ещё 1 слот комманды.)

Тут либо я тупанул и что-то не так понял, либо гений на Висмуте реализует всё чики-пуки.

Легендарное возвращение Жужелицы? 

3x

Спасибо сказали: noway
noway
KEKWait писал:

Механика то интересная. Но учитывая её реализацию и то, что максимум в ультимейте будет 10 комманд, а у нас 5 уровней прокачки, то на каждый уровень будет 2 комманды. (Не учитыая отключение ауры и прочее, что занимает ещё 1 слот комманды.)

Тут либо я тупанул и что-то не так понял, либо гений на Висмуте реализует всё чики-пуки.

Легендарное возвращение Жужелицы? 

3x

Да да я


3x3x3x3x3x3x3x3x

MoonLight-
KEKWait писал:

Механика то интересная. Но учитывая её реализацию и то, что максимум в ультимейте будет 10 комманд, а у нас 5 уровней прокачки, то на каждый уровень будет 2 комманды. (Не учитыая отключение ауры и прочее, что занимает ещё 1 слот комманды.)

Тут либо я тупанул и что-то не так понял, либо гений на Висмуте реализует всё чики-пуки.

Легендарное возвращение Жужелицы? 

3x

Так уровней прокачки можно до 100,а команд в ульте до 10,там же хватит. Единственное, что в одном раунде он не сможет разные стойки использовать

Отредактировал: MoonLight-, 29 декабря 2021 г, 13:44
KEKWait
MoonLight- писал:
KEKWait писал:

Механика то интересная. Но учитывая её реализацию и то, что максимум в ультимейте будет 10 комманд, а у нас 5 уровней прокачки, то на каждый уровень будет 2 комманды. (Не учитыая отключение ауры и прочее, что занимает ещё 1 слот комманды.)

Тут либо я тупанул и что-то не так понял, либо гений на Висмуте реализует всё чики-пуки.

Легендарное возвращение Жужелицы? 

3x

Так уровней прокачки можно до 100,а команд в ульте до 10,там же хватит. Единственное, что в одном раунде он не сможет разные стойки использовать

Объясню на примере с обычным скиллом.

"skill1" "dmg +;speed +;hp +"

"setting1" "2.0 100;0.0 0;0.0 0|0.0;1.0;0.0|0;0;100"   Первый уровень прокачки даёт урон, второй скорость, третий хп.

В моей голове это всё реализуется +- так. И учитывая, что для каждого уровня нужно прописывать значения для КАЖДОГО скилла (даже нулевые значения), а в задумке у нас 5 уровней прокачки и максимум 10 скиллов в ультимейте, то на каждый уровень у нас можно прописать только 2 команды, иначе мы не укладываемся в ограничение 10 комманд в скилле/ультимейте.

Отредактировал: KEKWait, 29 декабря 2021 г, 14:52
MoonLight-
KEKWait писал:
MoonLight- писал:
KEKWait писал:

Механика то интересная. Но учитывая её реализацию и то, что максимум в ультимейте будет 10 комманд, а у нас 5 уровней прокачки, то на каждый уровень будет 2 комманды. (Не учитыая отключение ауры и прочее, что занимает ещё 1 слот комманды.)

Тут либо я тупанул и что-то не так понял, либо гений на Висмуте реализует всё чики-пуки.

Легендарное возвращение Жужелицы? 

3x

Так уровней прокачки можно до 100,а команд в ульте до 10,там же хватит. Единственное, что в одном раунде он не сможет разные стойки использовать

Объясню на примере с обычным скиллом.

"skill1" "dmg +;speed +;hp +"

"setting1" "2.0 100;0.0 0;0.0 0|0.0;1.0;0.0|0;0;100"   Первый уровень прокачки даёт урон, второй скорость, третий хп.

В моей голове это всё реализуется +- так. И учитывая, что для каждого уровня нужно прописывать значения для КАЖДОГО скилла (даже нулевые значения), а в задумке у нас 5 уровней прокачки и максимум 10 скиллов в ультимейте, то на каждый уровень у нас можно прописать только 2 команды, иначе мы не укладываемся в ограничение 10 комманд в скилле/ультимейте.

Так я и говорю, только если выбирать ульт на целый раунд

Отредактировал: MoonLight-, 29 декабря 2021 г, 16:02
noway
MoonLight- писал:
KEKWait писал:
MoonLight- писал:
KEKWait писал:

Механика то интересная. Но учитывая её реализацию и то, что максимум в ультимейте будет 10 комманд, а у нас 5 уровней прокачки, то на каждый уровень будет 2 комманды. (Не учитыая отключение ауры и прочее, что занимает ещё 1 слот комманды.)

Тут либо я тупанул и что-то не так понял, либо гений на Висмуте реализует всё чики-пуки.

Легендарное возвращение Жужелицы? 

3x

Так уровней прокачки можно до 100,а команд в ульте до 10,там же хватит. Единственное, что в одном раунде он не сможет разные стойки использовать

Объясню на примере с обычным скиллом.

"skill1" "dmg +;speed +;hp +"

"setting1" "2.0 100;0.0 0;0.0 0|0.0;1.0;0.0|0;0;100"   Первый уровень прокачки даёт урон, второй скорость, третий хп.

В моей голове это всё реализуется +- так. И учитывая, что для каждого уровня нужно прописывать значения для КАЖДОГО скилла (даже нулевые значения), а в задумке у нас 5 уровней прокачки и максимум 10 скиллов в ультимейте, то на каждый уровень у нас можно прописать только 2 команды, иначе мы не укладываемся в ограничение 10 комманд в скилле/ультимейте.

Так я и говорю, только если выбирать ульт на целый раунд

Дек я же расу и планировал что ты ресетаешь навыки, и выбираешь нужную форму на раунд


3x3x3x3x3x3x3x3x

MoonLight-
noway писал:
MoonLight- писал:
KEKWait писал:
MoonLight- писал:
KEKWait писал:

Механика то интересная. Но учитывая её реализацию и то, что максимум в ультимейте будет 10 комманд, а у нас 5 уровней прокачки, то на каждый уровень будет 2 комманды. (Не учитыая отключение ауры и прочее, что занимает ещё 1 слот комманды.)

Тут либо я тупанул и что-то не так понял, либо гений на Висмуте реализует всё чики-пуки.

Легендарное возвращение Жужелицы? 

3x

Так уровней прокачки можно до 100,а команд в ульте до 10,там же хватит. Единственное, что в одном раунде он не сможет разные стойки использовать

Объясню на примере с обычным скиллом.

"skill1" "dmg +;speed +;hp +"

"setting1" "2.0 100;0.0 0;0.0 0|0.0;1.0;0.0|0;0;100"   Первый уровень прокачки даёт урон, второй скорость, третий хп.

В моей голове это всё реализуется +- так. И учитывая, что для каждого уровня нужно прописывать значения для КАЖДОГО скилла (даже нулевые значения), а в задумке у нас 5 уровней прокачки и максимум 10 скиллов в ультимейте, то на каждый уровень у нас можно прописать только 2 команды, иначе мы не укладываемся в ограничение 10 комманд в скилле/ультимейте.

Так я и говорю, только если выбирать ульт на целый раунд

Дек я же расу и планировал что ты ресетаешь навыки, и выбираешь нужную форму на раунд

Нельзя так я ж написал




Игровой проект Мир Героев [CS:GO] | WCS | MMORPG