Игровые сервера Мир Героев | WCS | CS:GO | dm_royale_remix
22 декабря 2020 г, 15:24
Miks

'дм рояль'
Умрёшь первым будешь ждать 5-7 минут...
Пытаемся найти оружие и через 3 минуты вас убивают с авп...
Карта без навыков и рас на WCS...
Игрок упал за вами и первее поднял оружие...
Увидев надпись 'Следующая карта:"dm_royale_remix"' 20-50% игроков выходят/отходят иза выше перечисленных причин
НО зато все равны
Почему бы не сделать как с 35hp_skills, но делать расы с НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ навыками(Урон 110% и т.п)
И что бы игроки не ждали 5-7 минут и смерти от кемпера, добавить ко всем расам следующие навыки:
Скорость 150%(До схватки с игроком)
Запрет на авп и плётку/скар
Замедление в -50% 5-7сек с шансом 100(Для того чтобы во время перестрелки игроки передвигались со скоростью 100%)
Бессмертие или бессилие в течении 10-15 сек в начале раунда(150% скорости помогут убежать от того кто украл у вас оружие)

P.S. Идея пришла поиграв в Apex, где игры наполнены экшеном и постоянными зарубами, где максимально длительные раунды это 20 мин и где за 7 минут уже есть несколько убийст у твоей команды, лучше любого пубга где ты сидишь 10 минут и смотришь на мост...


3x❤ Miks ❤3x

Спасибо сказали: Иннокентий Бест
MRX0033

Лучше сократить время раунда и увеличить количество раундов


giphy.gif

Miks
MRX писал:

Лучше сократить время раунда и увеличить количество раундов

И что это даст?
Повысит частоту ничьих?

 


3x❤ Miks ❤3x

✪ Nero_Claudius_Germanika

Ничего менять не нужно, мне даже лучше когда раунд длится долго, тем более когда убивают, можно отдохнуть или посмотреть за геймплеем других игроков. 

pogerik
Miks писал:

'дм рояль'
Умрёшь первым будешь ждать 5-7 минут...
Пытаемся найти оружие и через 3 минуты вас убивают с авп...
Карта без навыков и рас на WCS...
Игрок упал за вами и первее поднял оружие...
Увидев надпись 'Следующая карта:"dm_royale_remix"' 20-50% игроков выходят/отходят иза выше перечисленных причин
НО зато все равны
Почему бы не сделать как с 35hp_skills, но делать расы с НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ навыками(Урон 110% и т.п)
И что бы игроки не ждали 5-7 минут и смерти от кемпера, добавить ко всем расам следующие навыки:
Скорость 150%(До схватки с игроком)
Запрет на авп и плётку/скар
Замедление в -50% 5-7сек с шансом 100(Для того чтобы во время перестрелки игроки передвигались со скоростью 100%)
Бессмертие или бессилие в течении 10-15 сек в начале раунда(150% скорости помогут убежать от того кто украл у вас оружие)

P.S. Идея пришла поиграв в Apex, где игры наполнены экшеном и постоянными зарубами, где максимально длительные раунды это 20 мин и где за 7 минут уже есть несколько убийст у твоей команды, лучше любого пубга где ты сидишь 10 минут и смотришь на мост...

так часто убивают тебя там ? или беды какие-то ? /del 

MRX0033
Miks писал:
MRX писал:

Лучше сократить время раунда и увеличить количество раундов

И что это даст?
Повысит частоту ничьих?

 

На этой карте же нет ничейного результата. В конце стены сближаются и убивают оставшихся.
Я к чему говорю про сокращение времени - с начала люди прыгают в течение секунд 30-40, затем ждут 1.5 минуты до объявления Safe-зоны (до 8 минуты), и просто тянут время первые 2 минуты, далее убивают часть из-за сближения стен (они вынуждены выйти из домов и идти куда-то, а то так и сидели бы до конца). Далее из оставшихся 6 минут, они эффективно используют еще минуты 2, и тянут время еще минуты 2. Итого остается 2 минуты когда остается 2-3 человека (стабильно, всегда раунды заканчиваются от сближения стен или ближе к 01:00 или 02:00).
Поэтому, будет лучше объявлять Safe зону спустя 1 минуту, а не 2 (Это минус 1 минута из 10). Далее убрать еще 2-3 минуты и увеличить скорость движения стен (со звуком, было бы круто и мотивирующе). В конце сделать предупреждение что осталась 1 (или 2 минуты) и скорость стен увеличить еще сильнее, тогда оставшиеся будут действовать более решительно (или умрут - за победу команды не дают опыта, поэтому нет смысла просто ждать конца карты) . А общее  количество раундов можно увеличить с 7 до 13


giphy.gif

Спасибо сказали: VISMUT
MoonLight-
MRX писал:
Miks писал:
MRX писал:

Лучше сократить время раунда и увеличить количество раундов

И что это даст?
Повысит частоту ничьих?

 

На этой карте же нет ничейного результата. В конце стены сближаются и убивают оставшихся.
Я к чему говорю про сокращение времени - с начала люди прыгают в течение секунд 30-40, затем ждут 1.5 минуты до объявления Safe-зоны (до 8 минуты), и просто тянут время первые 2 минуты, далее убивают часть из-за сближения стен (они вынуждены выйти из домов и идти куда-то, а то так и сидели бы до конца). Далее из оставшихся 6 минут, они эффективно используют еще минуты 2, и тянут время еще минуты 2. Итого остается 2 минуты когда остается 2-3 человека (стабильно, всегда раунды заканчиваются от сближения стен или ближе к 01:00 или 02:00).
Поэтому, будет лучше объявлять Safe зону спустя 1 минуту, а не 2 (Это минус 1 минута из 10). Далее убрать еще 2-3 минуты и увеличить скорость движения стен (со звуком, было бы круто и мотивирующе). В конце сделать предупреждение что осталась 1 (или 2 минуты) и скорость стен увеличить еще сильнее, тогда оставшиеся будут действовать более решительно (или умрут - за победу команды не дают опыта, поэтому нет смысла просто ждать конца карты) . А общее  количество раундов можно увеличить с 7 до 13

У нас тут нет разрабов карт,это никак не сделать

VISMUT
MRX писал:
Miks писал:
MRX писал:

Лучше сократить время раунда и увеличить количество раундов

И что это даст?
Повысит частоту ничьих?

 

На этой карте же нет ничейного результата. В конце стены сближаются и убивают оставшихся.
Я к чему говорю про сокращение времени - с начала люди прыгают в течение секунд 30-40, затем ждут 1.5 минуты до объявления Safe-зоны (до 8 минуты), и просто тянут время первые 2 минуты, далее убивают часть из-за сближения стен (они вынуждены выйти из домов и идти куда-то, а то так и сидели бы до конца). Далее из оставшихся 6 минут, они эффективно используют еще минуты 2, и тянут время еще минуты 2. Итого остается 2 минуты когда остается 2-3 человека (стабильно, всегда раунды заканчиваются от сближения стен или ближе к 01:00 или 02:00).
Поэтому, будет лучше объявлять Safe зону спустя 1 минуту, а не 2 (Это минус 1 минута из 10). Далее убрать еще 2-3 минуты и увеличить скорость движения стен (со звуком, было бы круто и мотивирующе). В конце сделать предупреждение что осталась 1 (или 2 минуты) и скорость стен увеличить еще сильнее, тогда оставшиеся будут действовать более решительно (или умрут - за победу команды не дают опыта, поэтому нет смысла просто ждать конца карты) . А общее  количество раундов можно увеличить с 7 до 13

Давай я это сделаю. А ты будешь комплировать карту весь день нагружая комп так,что даже в браузере не посидишь, а потом вдруг что-то пойдет не так и комплировать придется заного эту багнутую не оптимизированную карту :)

eblyshka.ebasos

Как по мне, единственным недостатком является маленькое кол-во раундов карты.
Может быть и долгое время хода раунда.
Как по мне, данная карта сильно сближает игроков на сервере, после смерти все начинают общаться, ты разгружаешься от потных каток и отдыхаешь, делясь какими-то новостями.
Карта является "разгрузочной", решения предлагаю следующее, можно сказать немного "нагрузить" администрацию (если это возможно).
1.Добавить функцию продления карты (по итогам голосования от администрации) или же просто увеличить кол-во раундов карты.
2.Увеличить кол-во участников на карте, насколько мне известно, вмещается всего 20 игроков на карте, остальных выкидывает. Если увеличить кол-во народа, будет заруба и хочешь-не хочешь,
раунды будут быстрее заканчиваться.
3.В случае, если игрок предпочитает покрысить и потянуть раунд сидя в доме, администрация после голосового предупреждения и не замечая действий со стороны игрока, ставит маяк. 
(так делают некоторые админы, нужно обязать остальных)

Спасибо сказали: Miks



Игровые сервера Мир Героев | WCS | CS:GO