Игровые сервера Мир Героев | WCS | CS:GO | Раса Полый Рыцарь (Переделанная статься + хар-ки)
24 февраля 2021 г, 11:20
Жужелица

Суть расы - использует амулеты с разными комбинациями для игры.

1. Улучшенный Гвоздь - 1/2/3/4/5 - 125% Урона 25% Шанс/ 150% Урона 30% Шанс/ 175% Урона 40% Шанс/ 200% Урона 50% Шанс/ 225% Урона 60% Шанс.

2. Бег - 1/2/3/4/5 - 125%/150%/175/%/200%/250% Скорости. 

3. Уклонения -  1/2/3/4 -  50% 20%/ 60% 25% / 70% 30% / 90% 35%   Процент Лонг Джампа/Уклонения  (50% - Лонг Джамп, Уклонение - 20%)

4. Мстительный дух(Ультимейт) - Выпускает снаряд подобный ультимейту ученика мага(Фаерболл), который откидывает игрока и наносит 100 урона. Перезарядка - 1/2/3/4 - 40/35/30/27,5

5. Осколки маски - 1/2/3/4 - 125/150/175/200  ХП

6. Фокус души -  1/2/3/4 - 20ХП в 5 СЕКУНД/ 30 ХП в 4.5 СЕКУНД/ 40 хп в 4 СЕКУНДЫ/ 50 хп в 3 СЕКУНДЫ.  Регенарция здоровья.

  Следующие навыки после 6, будут использовтаь механику АМУЛЕТОВ.

Эта механика заключается в том, что у игрока будет определённое количество ячеек амулетов, и каждый амулет будет стоить своё количество ячеек, тоесть игрок может взять 2 разнах амулета для игры с определённой тактикой.

7. АМУЛЕТЫ - Хрупкое сердце + Хрупкая сила (Абилити)-                                                                                                                                                             7 ячеек амулета

Повышает хп на 150. Было A, стало A+150.

Повышает урон на  50%(К процентам урона в зависимости от уровня умения) + повышает шанс на срабатывание урона на 15%. Соответственно было 225% урона + 60% шанса на урона, стало - 275% урона + 75% шанс на срабатывание

Но!  - Ставит скорость на 125%, убирает лонг джамп

8. Амулет - Элегия Куколки (Абилити)-                                                                                                                                                                                             4 ячейки амулета

Выдаёт бесконечные метательные ножи вместо обычноый атаки, один нож наносит 50 урона + замедление на 20%(3 секунды).        

9. АМУЛЕТЫ Трюкач + Ловкач (Абилити)-                                                                                                                                                                                          6 ячеек амулета

Повышают скорость на 50%, соответсвенно было 250% скорости(5 уровень прокачки атрибута - скорость), стало 300%.

Ставят гравитацию - 75%.

Позволяют на кнопку E(не знаю, возможно ли это. Если нет, то это и не нужно) телепортироваться раз в 10 секунд.

При приседе невидимость. 45% - В тик 95% - Максимум

10. Амулет - Шаманский Камень (Абилити)-                                                                                                                                                                                        3 ячейки амулета

Повышает урон мстительного духа на 100 и ускоряет его перезарядку взависимости от уровня. Было 1/2/3/4 - 40/35/30/27,5   ][   Стало 1/2/3/4 - 25/22,5/20/15 С.

11. Амулет - Непоколебимое тело (Абилити)-                                                                                                                                                                                      2 ячейки амулета

Даёт иммунитет к Огню, Замедлению, Отравлению, Отдаче, Даёт 100 хп. 

12. Амулет - Тяжёлый Выпад (Абилити)-                                                                                                                                                                                                3 ячейки амулета

Повышает урон на 20%, выдаёт откидывание от ударов.

13. Амулет - Быстрый удар (Абилити)-                                                                                                                                                                                                  2 ячейки амулета

Повышает скорость атаки на 50%

14. Амулет - Ярость Падшего (Абилити)-                                                                                                                                                                                               4 ячейки амулета

Если хп <30% - +50% к урону, + 50% к скорости, + шанс на возрождение 35%.

15. Амулеты - Быстрый Фокус + Глубокий Фокус (Абилити) -                                                                                                                                                           5 ячеек амулета

Повышают скорость регенерации на 1,25 секунды, добовляют + 25 хп к регенерации, добовляют 100 хп.

16. Ячейка амулета - 1/2/3/4/5 - 2/4/6/8/10 Ячеек Амулета.

Реализация: Эта раса должна быть подобна ультимейту расы "Оружейник", он открывает меню в котором может выдать себе AWP/SAWED/M4/AK, так же и подобна эта раса, она открывает на кнопку абилити меню, в котором вы можете выбрать себе Амулеты. Так же можно придумать систему комбинаций амулетов, тоесть - Один амулет + другой амулет = 2 эфекта от этих амулетов + один особенный как комбинация этих двух.

 

Отредактировал: Жужелица, 25 февраля 2021 г, 15:54

Томасшелби GIF - Томасшелби GIFs

Бэбра Харош GIF - Бэбра Харош Хорош GIFs

MRX0033

Я вижу некоторые проблемы со скилами:
4. Мстительный дух(Ультимейт) - Выпускает снаряд подобный ультимейту ученика мага(Фаерболл), который откидывает игрока = Игрок может застрять в текстурах под действием отталкивания

Насчет механики амулетов - выглядит как смена скилов в зависимости от выбранного - это вообще хз как сделают, малореализуемо:
как будто каждый амулет убирает все скилы и дает новые. Как сказал бы Микс, "тут нужен новый плагин, а он стоит денег. Или делай сам"


giphy.gif

Спасибо сказали: Жужелица
Жужелица
MRX0033 писал:

Я вижу некоторые проблемы со скилами:
4. Мстительный дух(Ультимейт) - Выпускает снаряд подобный ультимейту ученика мага(Фаерболл), который откидывает игрока = Игрок может застрять в текстурах под действием отталкивания

Насчет механики амулетов - выглядит как смена скилов в зависимости от выбранного - это вообще хз как сделают, малореализуемо:
как будто каждый амулет убирает все скилы и дает новые. Как сказал бы Микс, "тут нужен новый плагин, а он стоит денег. Или делай сам"

Я писал в прошлой статьте, что эта раса сложно реализуемая, так что особо не надеюсь на реализацию. А вот на реализацию вордта из холодной долины(Тоже моя раса), я как раз таки и надеюсь).


Томасшелби GIF - Томасшелби GIFs

Бэбра Харош GIF - Бэбра Харош Хорош GIFs

KEKWait
JUJUGA писал:
MRX0033 писал:

Я вижу некоторые проблемы со скилами:
4. Мстительный дух(Ультимейт) - Выпускает снаряд подобный ультимейту ученика мага(Фаерболл), который откидывает игрока = Игрок может застрять в текстурах под действием отталкивания

Насчет механики амулетов - выглядит как смена скилов в зависимости от выбранного - это вообще хз как сделают, малореализуемо:
как будто каждый амулет убирает все скилы и дает новые. Как сказал бы Микс, "тут нужен новый плагин, а он стоит денег. Или делай сам"

Я писал в прошлой статьте, что эта раса сложно реализуемая, так что особо не надеюсь на реализацию. А вот на реализацию вордта из холодной долины(Тоже моя раса), я как раз таки и надеюсь).

Всё реализуется давольно легко, кроме ульты (думаю и там можно что-то придумать). Меньше нужно слушать "экспертное" мнение MRX'а.

3x

MoonLight-
MRX0033 писал:

Я вижу некоторые проблемы со скилами:
4. Мстительный дух(Ультимейт) - Выпускает снаряд подобный ультимейту ученика мага(Фаерболл), который откидывает игрока = Игрок может застрять в текстурах под действием отталкивания

Насчет механики амулетов - выглядит как смена скилов в зависимости от выбранного - это вообще хз как сделают, малореализуемо:
как будто каждый амулет убирает все скилы и дает новые. Как сказал бы Микс, "тут нужен новый плагин, а он стоит денег. Или делай сам"

"Новый плагин стоит денег" - не беда,беда - некому его сделать
Микс вроде как научился отменять скиллы делеями(не вникал даже о чем он там писал,хз как и где это делается)
Активировать амулет в теории можно ультой,но менять его не получится(тут либо амулет навсегда,либо просто не хватит места под все скиллы в ульту,чтобы их обнулять)

KEKWait

Сделать стартовое кол-во денег на расе 0 и запретить получение денег с разных событий.

[ 16. Ячейка амулета - 1/2/3/4/5 - 2/4/6/8/10 Ячеек Амулета. ] - будет выдавать 2/4/5/8/10 $ в начале раунда

[1. Улучшенный Гвоздь - 1/2/3/4/5 - 125% Урона 25% Шанс/ 150% Урона 30% Шанс/ 175% Урона 40% Шанс/ 200% Урона 50% Шанс/ 225% Урона 60% Шанс. ] - Будет дополнительно выдавать разное оружие в начале раунда в зависимости от уровня прокачки ( как у стрелка на 100hp_skills )

[ Амулеты ] - Сделать по аналогии "Божества". Каждый амулет ( использование абилити ) будет стоить 2/3/4/5/6/7 ячеек ( $ ), которые выдаёт скилл "Ячейка амулета"

И добавить скилл "Отрицание амулетов" ( или как-нибудь по другому назвать ), который будет просто говорить, что если не хватает ячеек ( $ ) - вы умираете.

ТА-ДАААААМ!!!

3x

Отредактировал: KEKWait, 24 февраля 2021 г, 12:29
MoonLight-
KEKWait писал:

Сделать стартовое кол-во денег на расе 0 и запретить получение денег с разных событий.

[ 16. Ячейка амулета - 1/2/3/4/5 - 2/4/6/8/10 Ячеек Амулета. ] - будет выдавать 2/4/5/8/10 $ в начале раунда

[1. Улучшенный Гвоздь - 1/2/3/4/5 - 125% Урона 25% Шанс/ 150% Урона 30% Шанс/ 175% Урона 40% Шанс/ 200% Урона 50% Шанс/ 225% Урона 60% Шанс. ] - Будет дополнительно выдавать разное оружие в начале раунда в зависимости от уровня прокачки ( как у стрелка на 100hp_skills )

[ Амулеты ] - Сделать по аналогии "Божества". Каждый амулет ( использование абилити ) будет стоить 2/3/4/5/6/7 ячеек ( $ ), которые выдаёт скилл "Ячейка амулета"

И добавить скилл "Отрицание амулетов" ( или как-нибудь по другому назвать ), который будет просто говорить, что если не хватает ячеек ( $ ) - вы умираете.

ТА-ДАААААМ!!!

3x

Считать надо,хватит ли кол-во навыков,которое можно запихнуть в ульт. Их же надо сбрасывать,когда ты активируешь одну ульту,чтобы этот же навык не оставался с другой. Что я и написал в посте выше

KEKWait
MoonLight- писал:
KEKWait писал:

Сделать стартовое кол-во денег на расе 0 и запретить получение денег с разных событий.

[ 16. Ячейка амулета - 1/2/3/4/5 - 2/4/6/8/10 Ячеек Амулета. ] - будет выдавать 2/4/5/8/10 $ в начале раунда

[1. Улучшенный Гвоздь - 1/2/3/4/5 - 125% Урона 25% Шанс/ 150% Урона 30% Шанс/ 175% Урона 40% Шанс/ 200% Урона 50% Шанс/ 225% Урона 60% Шанс. ] - Будет дополнительно выдавать разное оружие в начале раунда в зависимости от уровня прокачки ( как у стрелка на 100hp_skills )

[ Амулеты ] - Сделать по аналогии "Божества". Каждый амулет ( использование абилити ) будет стоить 2/3/4/5/6/7 ячеек ( $ ), которые выдаёт скилл "Ячейка амулета"

И добавить скилл "Отрицание амулетов" ( или как-нибудь по другому назвать ), который будет просто говорить, что если не хватает ячеек ( $ ) - вы умираете.

ТА-ДАААААМ!!!

3x

Считать надо,хватит ли кол-во навыков,которое можно запихнуть в ульт. Их же надо сбрасывать,когда ты активируешь одну ульту,чтобы этот же навык не оставался с другой. Что я и написал в посте выше

Возможно я не так понял.

Зачем сбрасывать бонусы одной ульты, когда ты активируешь другую? Раса подразумевает, что ты можешь комбинировать несколько амулетов.

Менять амулеты во время раунда и не нужно, ты выбираешь их на старте каждого раунда и строишь от этого игру. ( В один раунд ты взял амулеты [A] и [B], в другой раунд взял амулеты [A] и [C], если позволяет вместимость ( $ ) )

MoonLight-
KEKWait писал:
MoonLight- писал:
KEKWait писал:

Сделать стартовое кол-во денег на расе 0 и запретить получение денег с разных событий.

[ 16. Ячейка амулета - 1/2/3/4/5 - 2/4/6/8/10 Ячеек Амулета. ] - будет выдавать 2/4/5/8/10 $ в начале раунда

[1. Улучшенный Гвоздь - 1/2/3/4/5 - 125% Урона 25% Шанс/ 150% Урона 30% Шанс/ 175% Урона 40% Шанс/ 200% Урона 50% Шанс/ 225% Урона 60% Шанс. ] - Будет дополнительно выдавать разное оружие в начале раунда в зависимости от уровня прокачки ( как у стрелка на 100hp_skills )

[ Амулеты ] - Сделать по аналогии "Божества". Каждый амулет ( использование абилити ) будет стоить 2/3/4/5/6/7 ячеек ( $ ), которые выдаёт скилл "Ячейка амулета"

И добавить скилл "Отрицание амулетов" ( или как-нибудь по другому назвать ), который будет просто говорить, что если не хватает ячеек ( $ ) - вы умираете.

ТА-ДАААААМ!!!

3x

Считать надо,хватит ли кол-во навыков,которое можно запихнуть в ульт. Их же надо сбрасывать,когда ты активируешь одну ульту,чтобы этот же навык не оставался с другой. Что я и написал в посте выше

Возможно я не так понял.

Зачем сбрасывать бонусы одной ульты, когда ты активируешь другую? Раса подразумевает, что ты можешь комбинировать несколько амулетов.

Менять амулеты во время раунда и не нужно, ты выбираешь их на старте каждого раунда и строишь от этого игру. ( В один раунд ты взял амулеты [A] и [B], в другой раунд взял амулеты [A] и [C], если позволяет вместимость ( $ ) )

Тогда да,можно просто через кэш разные хар-ки(амулеты) сделать

Отредактировал: MoonLight-, 24 февраля 2021 г, 16:46
Жужелица
MoonLight- писал:
KEKWait писал:
MoonLight- писал:
KEKWait писал:

Сделать стартовое кол-во денег на расе 0 и запретить получение денег с разных событий.

[ 16. Ячейка амулета - 1/2/3/4/5 - 2/4/6/8/10 Ячеек Амулета. ] - будет выдавать 2/4/5/8/10 $ в начале раунда

[1. Улучшенный Гвоздь - 1/2/3/4/5 - 125% Урона 25% Шанс/ 150% Урона 30% Шанс/ 175% Урона 40% Шанс/ 200% Урона 50% Шанс/ 225% Урона 60% Шанс. ] - Будет дополнительно выдавать разное оружие в начале раунда в зависимости от уровня прокачки ( как у стрелка на 100hp_skills )

[ Амулеты ] - Сделать по аналогии "Божества". Каждый амулет ( использование абилити ) будет стоить 2/3/4/5/6/7 ячеек ( $ ), которые выдаёт скилл "Ячейка амулета"

И добавить скилл "Отрицание амулетов" ( или как-нибудь по другому назвать ), который будет просто говорить, что если не хватает ячеек ( $ ) - вы умираете.

ТА-ДАААААМ!!!

3x

Считать надо,хватит ли кол-во навыков,которое можно запихнуть в ульт. Их же надо сбрасывать,когда ты активируешь одну ульту,чтобы этот же навык не оставался с другой. Что я и написал в посте выше

Возможно я не так понял.

Зачем сбрасывать бонусы одной ульты, когда ты активируешь другую? Раса подразумевает, что ты можешь комбинировать несколько амулетов.

Менять амулеты во время раунда и не нужно, ты выбираешь их на старте каждого раунда и строишь от этого игру. ( В один раунд ты взял амулеты [A] и [B], в другой раунд взял амулеты [A] и [C], если позволяет вместимость ( $ ) )

А,если просто менять амулеты,тогда можно и через кэш,да.

Количество амулетов можно снизить, в начальной версии расы я сделал вообще всего 4 амулета. Сюда я добавил больше чтоб было больше комбинаций амулетов.


Томасшелби GIF - Томасшелби GIFs

Бэбра Харош GIF - Бэбра Харош Хорош GIFs

Жужелица
MoonLight- писал:
MRX0033 писал:

Я вижу некоторые проблемы со скилами:
4. Мстительный дух(Ультимейт) - Выпускает снаряд подобный ультимейту ученика мага(Фаерболл), который откидывает игрока = Игрок может застрять в текстурах под действием отталкивания

Насчет механики амулетов - выглядит как смена скилов в зависимости от выбранного - это вообще хз как сделают, малореализуемо:
как будто каждый амулет убирает все скилы и дает новые. Как сказал бы Микс, "тут нужен новый плагин, а он стоит денег. Или делай сам"

"Новый плагин стоит денег" - не беда,беда - некому его сделать
Микс вроде как научился отменять скиллы делеями(не вникал даже о чем он там писал,хз как и где это делается)
Активировать амулет в теории можно ультой,но менять его не получится(тут либо амулет навсегда,либо просто не хватит места под все скиллы в ульту,чтобы их обнулять)

Я делал расу не думая о смене амулетов, задумка была такая, в начале раунда ты быстро выбираешь себе нужные тебе амулеты, потом получаешь все эти бафы от амулетов и идёшь разносить. Вообщем в начале берёшь амулеты, и они на весь раунд.


Томасшелби GIF - Томасшелби GIFs

Бэбра Харош GIF - Бэбра Харош Хорош GIFs




Игровые сервера Мир Героев | WCS | CS:GO