----- 0.Общая инфа - Натуральное число(1,2,3,4,5,) - Вещественное число(0.1,0.51,1.9,2.6,5.7) [] - необязательное значение Лимит навыков: 100. Лимит команд в навыке: 10. ("skill1 "speed =;dmg =" // это уже 2 команды.) Лимит уровней прокачки навыка: 100. Лимит уровней прокачки ультимэйта: 100. Лимит ультимэйтов: 10. Лимит команд в ультимэйте: 10. Тэги оружия: weapon_cz75a weapon_ak47 weapon_aug weapon_bizon weapon_deagle weapon_decoy weapon_elite weapon_famas weapon_fiveseven weapon_flashbang weapon_g3sg1 weapon_galilar weapon_glock weapon_hegrenade weapon_hkp2000 weapon_incgrenade weapon_knife weapon_m249 weapon_m4a1 weapon_mac10 weapon_mag7 weapon_molotov weapon_mp7 weapon_mp9 weapon_negev weapon_nova weapon_p250 weapon_p90 weapon_sawedoff weapon_scar20 weapon_sg556 weapon_smokegrenade weapon_ssg08 weapon_taser weapon_tec9 weapon_ump45 weapon_xm1014 weapon_tagrenade weapon_fists weapon_axe weapon_hammer weapon_spanner weapon_knife_ghost weapon_shield item_defuser item_cutters item_assaultsuit item_kevlar item_helmet item_heavyassaultsuit weapon_healthshot weapon_bumpmine 1. Аргументы используемые для создания рас(То есть аргументы, которые не являются навыками, используемые в самой системе написания рас). P.S Тут будут находится аргументы которые впринципе юзабельны в текущий момент и которые доступны каждому(и умственно и по правам). -----------Абилити----------- binder <Навык> -- Задает навык используемый при нажатии абилити. Так же даёт возможность прокачивать абилити. cooldownx -- Задаёт кулдаун абилити Пример: "skill1" "binder explode;binder heal" "setting1" "300.0 25.0;350.0 35.0;400.0 50.0;450.0 60;500.0 70|25.0;35.0;50.0;60.0;70.0" Или же "skill1" "binder explode 300.0 25.0;binder heal 25.0" То есть при использовании ability у вас будет использоваться: "explode и heal с указанными параметрами" Желательно указывать откат у абилити в расах, где используется binder ("cooldownx" "20") ----------------------------- ----------Ультимейт---------- "ultnames" "Название ульты 1|Название ульты 2|..." "ultdesc" "Описание ульты 1|Описание ульты 2|..." "ultlvls" "|||......." // НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, ультимейту можно задать несколько уровней "ultimate" "Навык" // Задаёт навык используемый при нажатии ультимейта "ultsetting" "Параметры навыка" // Задаёт параметры навыка используемого при нажатии ультимейта "cooldown" "" // Задаёт кулдаун ультимейту Пример: "ultlvls" "4|8|10" То есть 3 уровня ультимейта, которые будут доступны для прокачки соответственно на 4|8|10 лвлах расы "ultimate" "explode" "ultsetting" "300.0 25.0|350.0 40.0|400.0 50.0" "cooldown" "40|30|20" Для прокачки ультимейтов нужно задать этот парамаметр - "ultimate_learn" "1" Так же можно сделать несколько ультимейтов путём добавления цифр к параметру "ultlvls" - конфиг 1 ультимейта "ultimate" - конфиг 1 ультимейта "ultlvls2" - конфиг 2 ультимейта "ultimate2" - конфиг 2 ультимейта И так далее вплоть до 9 (Максимум 9 ультимейтов) ------------------------------ chance <любой навык> -- Шанс в % на то, что сработает навык. delay -- Уникальный тег(Слитно,без пробелов), Задержка (Минимальная:0.1), Навык. [Использует навык с заданной задержкой] delay_repeat -- Уникальный тег(Слитно,без пробелов), Задержка (Минимальная:0.1), Навык [Использует навык с заданной задержкой ЦИКЛИЧНО] Примеры delay_repeat: -- delay_repeat t_hp_repeat(Тег) 5.0(Задержка) hp + 10(Навык) // Каждые 5 секунд добавляет игроку 10 хп. -- delay_repeat_stop t_hp_repeat // Выключает этот делэй. Тэг должен быть уникальным! delay_stop -- Уникальный тег - Выключает указанный 'delay'. Если указать all, тогда выключает все. delay_repeat_stop -- Уникальный тег - Выключает указанный 'delay_repeat'. Если указать all, тогда выключает все. refresh_ultimate -- нет аргументов (Мгновенно откатывает ультимэйт) - Используется через delay'и, ability и ultimate refresh_ability -- нет аргументов (Мгновенно откатывает абилити) - Используется через delay'и, ability и ultimate wpn_restrict [] -- Оружия [Шанс] -- Запрет перечисленных оружий (или -all = от всех) [Пример: wpn_restrict deagle] При повторном использовании заново даёт использовать запрещённое оружие, если указать -all и после другие значения, то запретит всё кроме указанных значений. Указывается через запятую [wpn_restrict deagle,awp] reset_wpn_restrict -- нет аргументов - Полностью очищает 'wpn_restrict' (тем самым выключает его и даёт возможность использовать всё) 2. Навыки(скиллы): 2.1 Навыки мобильности: speed <+|=|-> -- от 0.01 до 10.0 maxspeed <+|=|-> -- от 0.01 до 10.0 (Максимальная скорость игрока, не влияет на гравитацию) gravity <-|=|-> -- от 1.0 до 0.01 longjump <+|=|-> -- сила прыжка ( от 110.0 до 1000.0 ) longjump2 <+|=|-> -- сила прыжка ( от 110.0 до 1000.0 ), откат(В секундах) doublejumps <+|=|-> -- Кол-во двойных прыжков backjump -- нет аргументов -- Прыжок в обратном направлении step -- высота 'шага' [От 18.0 до 128.0] 2.2 Навыки атаки: dmg <+|=|-> -- Множитель, Шанс в % dmghead <+|=|-> -- Множитель, Шанс в % dmg_weapon <+|=|-> -- Множитель, Шанс в %, Оружия слитно через запятую(awp,knife) extradmg <+|=|-> -- урон, Шанс в % extradmg_weapon <+|=|-> -- урон, Шанс в %, Оружия слитно через запятую(awp,knife) splashdmg <+|=|-> -- множитель, радиус, Шанс в % freeze <+|=|-> -- время заморозки, Шанс в % burn <+|=|-> -- время поджега, Шанс в % vampire <+|=|-> [] -- множитель, Шанс в % [Макс здоровье] vampire_ally <+|=|-> [] -- множитель, Шанс в % [Макс здоровье] static_vampire <+|=|-> -- кол-во жизни, Шанс в % stealcash <+|=|-> -- кол-во, Шанс в % slow <+|=|-> -- кол-во секунд, на которое игрок замедляется, Шанс в % slow2 <+|=|-> -- Длительность замедления, Сила замедления, Шанс в % shaker <+|=|-> -- время в секундах, в течение которого игрока 'шатает', Шанс в % slap <+|=|-> -- Урон, Шанс в % (При атаках шанс использовать 'slap' на игрока) push <+|=|-> -- Сила подбрасывания, Шанс в % losso <+|=|-> -- Сила притягивания, Шанс в % repel <+|=|-> -- Сила отталкивания, Шанс в % dropweapon -- Шанс в % clip_destroy -- Шанс в % (Отнимает все патроны с обоймы.) clip_take <%|-> -- количество, Шанс в % (Отнимает патроны из обоймы.) clip_steal -- количество, Шанс в % (Ворует патроны из обоймы.) clip_shot [] -- количество, Шанс в %, [Кулдаун] - (С шансом пополняет обойму при выстрелах.) takeweapon -- Тип(0 - все оружие, 1 - основное), Шанс в % dmghealth <+|=|-> -- урон в % от макс здоровья врага, шанс fear <+|=|-> -- длительность, Шанс в % paralyze <+|=|-> -- длительность, Шанс в % blind <+|=|-> -- длительность, Шанс в %, тип ( 1 - полное ослепление, 2 - на 50% ) adrenaline_rush <+|=|-> -- длительность, Шанс в %, доп скорость poison <+|=|-> -- длительность, частота, урон, Шанс в % clearance <+|=|-> -- длительность, Шанс в % silence <+|=|-> -- длительность, Шанс в % reverse <+|=|-> -- длительность, Шанс в % (Реверсирует движение игрока) break <+|=|-> -- длительность, Шанс в % (Блокирует все пассивные способности противника) disarm <+|=|-> -- длительность, Шанс в % blockrespawn <+|=|-> -- длительность, Шанс в % long_knife <+|=|-> -- Радиус атаки [УВЕЛИЧИВАЕТ РАДИУС АТАКИ НОЖА] (ставить значения больше 87.0, т.к. это стандартный радиус атаки) setangle <90.0,90.0,90.0> -- Длительность, УГОЛ, шанс (Разворачиавает экран врага при попадании по нему) drug <+|=|-> -- Длительность, Шанс в % beacon <+|=|-> -- Длительность, Шанс в % timebomb <+|=|-> -- Шанс в % bury -- Длительность, Глубина, Шанс в % exploding_shots <+|=|-> -- Урон, Радиус, Шанс в % kill_hp <+|=|-> -- Кол-во здоровья, Шанс в % kill_invis <+|=|-> -- % невидимости за килл, Шанс в %, максимум % arcanum <+|=|-> -- Кол-во секунд(от 0 до ...), Шанс - Откатывает ульту в секундах при убийстве arcanumperc <+|=|-> -- Кол-во %(от 0 до 100), Шанс - Откатывает ульту в процентах при убийстве boom <+|=|-> [] -- радиус, кол-во урона наносимое после смерти игрока врагам в радиусе, [Шанс в %] accuracy [] -- Тип: 1 - Игнор 'evasion' ; 2: Игнор 'armor' ; 3: Игнор 'antihead' ; 4: Игнор 'evasion' и 'armor' и 'antihead' [не обязательно: ШАНС попадания] 2.3 Навыки статуса: hp <+|=|-> -- = хп set_armor <+|=|-> -- = броня cash <+|=|-> -- кол-во денег invis -- %(0-100) [me - себя, weapon - оружие, all - и оружие, и себя] color -- r, g, b ( 0 - 255 ) give [] [] -- оружие (например,weapon_awp ) [не обязательно: ШАНС выдачи] remove -- слот оружия ( 0 - автомат, 1 - пистолет, 2 - нож, 3 - граната ) (Удаляет все оружие из указанного слота) linkweapon -- слот оружия ( 0 - автомат, 1 - пистолет, 2 - нож, 3 - граната ) (Привязывает оружие к игроку) clip -- слот оружия, кол-во патронов устанавливаемое в обойму ( 0 - автомат, 1 - пистолет, 3 - гранаты) clip_wpn -- Название (Например: taser (не нужно указывать weapon или item)), кол-во патронов устанавливаемое в обойму static_clip -- слот оружия, кол-во патронов устанавливаемое в обойму при каждой перезарядке ( 0 - автомат, 1 - пистолет, 3 - гранаты ) ammo -- слот оружия, патроны в ЗАПАС ( 0 - автомат, 1 - пистолет, 3 - гранаты) empty_clip -- слот оружия, кол-во патронов устанавливаемое в обойму ( 0 - автомат, 1 - пистолет ) [Установит патроны в обойму, но в запасе оставит 0] weaponskin -- слот оружия, номер модели ( 0 - автомат, 1 - пистолет, 2 - нож ) regen [] -- время в секундах,кол-во хп, макс хп regen_armor [] -- время в секундах,кол-во брони, макс брони rockets <+|=|-> [] -- кол-во ракет, мин. урон, макс. урон [0/1(выкл или вкл новые ракеты(продолжают лететь,даже если нет цели)] imbagrenade <+|=|-> -- кол-во, множитель урона, множитель радиуса(Усиливает гранату и дает возможность ей пролетать через стены) instagrenade -- нет аргументов (При любом прикосновении граната мгновенно взрывается) aura -- тип ( dmg, heartstopper, lightning, freeze, slow, silence, clearance, burn ), радиус, время, урон ( для dmg или урон в % от макс здоровья для heartstopper ) ( длительность для прочего ) aura_off -- тип ( dmg, heartstopper, lightning, freeze, slow, silence, clearance, burn ) - Останавливает ауру. static_skin -- Команда (1 - для всех, 2 - для Т, 3 - для КТ) по второму параметру писать Муну skin -- Команда (1 - для всех, 2 - для Т, 3 - для КТ) по второму параметру писать Муну arms -- Команда (1 - для всех, 2 - для Т, 3 - для КТ) по второму параметру писать Муну wc_sound -- Команда (1 - для всех, 2 - для Т, 3 - для КТ), (me - только для себя, all - для всех), Громкость(0.01 - 1.0), по четвертому параметру писать Муну glow -- частота применения, невидимость (0-100 %) ultreduce <%|-> -- на сколько сократить откат ультимэйта игрока, номер ультимэйта chameleon [] -- [Шанс] -- нагло украсть скин врага radarinvis [] -- [Шанс] attackspeed <+|=|-> -- время до след атаки в % (attackspeed = 0.1 -- замедлит атаку в 10 раз) quickreload <+|=|-> -- время перезарядки в % (quickreload = 0.1 -- замедлит перезарядку в 10 раз) tknives <+|=|-> [] [] -- кол-во [Мин урон(если НЕ в голову)] [Макс урон(если в голову)] aim [] [] -- Автонаводка в голову или тело [Максимальная дистанция до цели 0.0 = нет лимита(по умолчанию)] [0/1(выкл или вкл ограничение поиска по FOV) aim_off [] -- [Шанс] -- Выключает автонаводку wh [] -- [Шанс] -- Wallhack wh_off [] -- [Шанс] -- Выключает Wallhack norecoil [] -- [Шанс] -- Антиотдача norecoil_off [] -- [Шанс] -- Выключает антиотдача catwalk [] -- [0/1 (выключить или включить) (Делает ваши шаги бесшумными) flicker [] -- [Быстро/Очень быстро/Медленно/Выключить] -- Мерцание mole -- Шанс в % -- Тп на базу врага в начале раунда obscurity -- Частота применения, % невидимости за тик, максимальная невидимость(0-100) [ Пока стоите на месте постепенно становитесь невидимыми ] obscurity_duck -- Частота применения, % невидимости за тик, максимальная невидимость(0-100) [ Пока сидите постепенно становитесь невидимыми ] thirst -- Множитель урона, Множитель скорости бега, Минимальный порог здоровья - Усиливает вас за каждый отсутствующий % HP противников. ankh -- Тип(1 - основное, 2 - второстепенное, 3 - все), Шанс в % (дает шанс не потерять оружие после смерти) respawn -- количество, Шанс в %Ъ 2.4 self Навыки: self_diet [] -- [0/1 (выключить или включить) (Может ли лечиться) self_attack [] -- [0/1 (выключить или включить) (Может ли игрок атаковать) self_autoattack [] -- [0/1 (выключить или включить) (Позволяет стрелять из любого оружия, как из автомата) self_3dperson [] -- [0/1 (выключить или включить) (Включает или выключает вид от 3-го лица) self_jump [] -- [0/1 (выключить или включить) (Может ли игрок прыгать) self_autojump [] -- [0/1 (выключить или включить) (Позволяет игроку прыгать, просто зажав пробел) self_burn -- Длительность (Поджигает себя на Х секунд) self_burn_off -- нет аргументов (Тушит игрока от любого горения) self_slap -- Урон ('Пинает' себя, нанося Х урона) self_blind -- Длительность, % ослепления (0-100) 2.5 Навыки защиты: mirror <+|=|-> -- множитель, Шанс в % static_mirror <+|=|-> -- урон, Шанс в % armor <%|-> -- снижение урона, Шанс в % evasion <+|=|-> -- шанс уклонения от удара ( % ) adrenaline <+|=|-> -- длительность, Шанс в %, доп скорость mirror_setangle <90.0,90.0,90.0> -- Длительность, УГОЛ, шанс (Разворачиавает экран врага при попадании по вам) illusion -- Длительность, Шанс в % mirror_clip_destroy -- шанс (Отнимает все патроны с обоймы.) mirror_clip_take <%|-> -- тип, количество, шанс (Отнимает патроны из обоймы.) mirror_blind <+|=|-> -- длительность, Шанс в %, тип ( 1 - полное ослепление, 2 - на 50% ) mirror_burn <+|=|-> -- время поджега, Шанс в % mirror_shaker <+|=|-> -- время в секундах, в течение которого игрока 'шатает', Шанс в % god_shield <+|=|-> -- Длительность бессмертия, Шанс в % antislow [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [Шанс срабатывания при событии] (Защита от замедления (игрой) при получении урона) antiult [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [Шанс срабатывания при событии] antiult_ally [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [Шанс срабатывания при событии] antiaura [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [Шанс срабатывания при событии] antiaura_ally [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [Шанс срабатывания при событии] antitotem [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [Шанс срабатывания при событии] antitotem_ally [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [Шанс срабатывания при событии] antilasermine [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [Шанс срабатывания при событии] antilasermine_ally [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [Шанс срабатывания при событии] antifall [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [Шанс срабатывания при событии] antiflash [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [Шанс срабатывания при событии] antiflash2 [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ЗАЩИТА ОТ ОСЛЕПЛЕНИЯ ОТ НАВЫКА BLIND] antiparalyze [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ЗАЩИТА ОТ ПАРАЛИЧА ОТ НАВЫКА PARALYZE] antifreeze [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ЗАЩИТА ОТ ЗАМОРОЗКИ ОТ НАВЫКА FREEZE] antibury [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ЗАЩИТА ОТ ЗАКАПЫВАНИЯ ОТ НАВЫКА BURY] antifear [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ЗАЩИТА ОТ ИСКАЖЕНИЯ ЭКРАНА ОТ НАВЫКА FEAR] antipoison [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ЗАЩИТА ОТ ОТРАВЛЕНИЯ ОТ НАВЫКА POISON] antidrug [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ЗАЩИТА ОТ ОПЬЯНЕНИЯ ОТ НАВЫКА DRUG] antibeacon [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ЗАЩИТА ОТ МАЯКА ОТ НАВЫКА BEACON] antitimebomb [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ЗАЩИТА ОТ ВРЕМЕННОЙ БОМБЫ ОТ НАВЫКА TIMEBOMB] antishake [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ЗАЩИТА ОТ ТРЯСКИ ЭКРАНА ОТ НАВЫКА SHAKER] antipush [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ЗАЩИТА ОТ ПОДБРАСЫВАНИЯ ОТ НАВЫКА PUSH] antisetangle [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ЗАЩИТА ОТ ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ОТ НАВЫКА SETANGLE & MIRROR_SETANGLE] antirockets [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ЗАЩИТА ОТ РАКЕТ ОТ НАВЫКА ROCKETS] antihead [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [Шанс срабатывания при событии] antiwh [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] antiwh2 [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [Шанс срабатывания при событии] (Защита от вх от weapon_tagrenade) antiaim [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [Шанс срабатывания при событии] antimirror [] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] antipassive [] -- Навыки [Шанс] -- Защита от перечисленных навыков (или -all = от всех) (названия навыков в `` пример: antipassive `dmg`,`burn`,`shaker`) (при повторном использовании СТАКАЕТСЯ) reset_antipassive -- нет аргументов - Полностью очищает 'antipassive' (тем самым выключает его) def_boom <+|=|-> - Снижение урона в %, Шанс - Снижает урон от взрыва. (И от навыков explode / boom в том числе) def_burn <+|=|-> - Снижение урона в %, Шанс - Снижает урон от огня. (И от навыков ultburn / burn в том числе) def_head <+|=|-> - Снижение урона в %, Шанс - Снижает урон в голову. def_knife <+|=|-> - Снижение урона в %, Шанс - Снижает урон от ножа. def_bullet <+|=|-> - Снижение урона в %, Шанс - Снижает урон от оружия. def_back <+|=|-> - Снижение урона в %, Шанс - Снижает урон в спину. protectfreeze <+|=|-> -- снижение шанса заморозки protectburn <+|=|-> -- снижение шанса поджега protectslow <+|=|-> -- снижение шанса замедления trick -- Шанс в % (Убивает того, кто пытался украсть ультимэйт с помощью 'ultsteal') 3. Ультимейты: teleport [] -- [дистанция 1000.0 по умолчанию] leap [] -- [Дистанция 1000.0 по умолчанию] jetpack [] -- [0/1(выкл или вкл откат ультимэйта/абилити, если был включен полет)(По умолчанию 1)] ult_noclip [] -- [0/1(выкл или вкл запрет стрельбы во время noclip)(По умолчанию 0)] explode -- радиус, урон ult_kamikaze -- радиус, урон (Взрывает игрока и наносит урон противникам в радиусе) ultfreeze -- радиус, длительность CreateProp -- полный путь до модели(к Муну) ultgod [] -- кол-во времени в секундах [0/1(выкл или вкл подстветку игрока через стены во время бессмертия)(По умолчанию 1)] ultgod_ally -- кол-во времени в секундах, на которое дается бессмертие всей команде PropMenu -- нет аргументов webshot -- нет аргументов ultburn -- радиус, длительность rapidfire -- время, на которое дается 'RapidFire' ultnorecoil -- время, на которое дается 'UltNoRecoil' ultaim -- Автонаводка в голову или тело, время, на которое дается 'UltAim' ultwh -- время, на которое дается 'UltWh' ultrandweapon -- нет аргументов ultsilence -- Радиус, Длительность hook [] [] [] [] [] -- Дальность, [Урон, по умолчанию 0.0], [% от текущего здоровья врага в урон] [0/1(выкл или вкл хук союзников(По умолчанию 1)] [0/1(выкл или вкл хук к точке хукания(По умолчанию 1)] [0/1(выкл или вкл реплики хука(попадание/промах)(По умолчанию 1)] (Притягивает врага, наносит ему урон и трясет экран) stun -- дальность, длительность speedbuf -- доп скорость, длительность ult_disarm -- Радиус, Длительность heal -- здоровье dmgbuf -- Доп урон, Шанс, Длительность eclipse -- Радиус, Урон, Количество ударов ultsteal -- Радиус cashheal -- стоимость в $, здоровье saw -- Длительность, Урон, Частота нанесения урона, Радиус ultblind -- Радиус, длительность (Ослепляет врага) satanic -- Значение, Шанс, длительность (Временно увеличивает вампиризм) mirror_shield -- Значение,шанс,длительность (Временно увеличивает отражение урона) diet -- Длительность, Радиус (Запрещает лечиться, вампириться и так далее) ultremove -- нет аргументов ( Удаляет оружие случайного противника ) ultduel -- Длительность. (Дуэль. Телепортирует вас и случайного противника в случайную точку карты для дуэли 1 на 1) ultburyme [] -- Глубина (Закапывает вас под землю\при повторном нажатии раскапывает) [0/1(выкл или вкл откат ультимэйта/абилити, если игрок был закопан)(По умолчанию 1)] del -- нет аргументов ( Удаляет только свой предмет ) fatality -- нет аргументов ( Телепортирует врага к игроку ) blink [] -- [Задержка перед телепортирование обратно] ( Телепортирует игрока за спину врага ) locust_swarm -- урон, броня ( Наносит урон и снимает броню у случайного противника ) locust_swarm2 -- урон, броня ( Наносит урон и снимает броню у случайного противника и прибавляет вам ) ultstealcash -- кол-во ( Крадет деньги у случайного противника, если есть ) ultchain -- Урон, %снижения, радиус ( Цепная молния ) ultchain2 -- Урон, %увеличения, радиус ( Цепная молния ) ultweaponmenu <список оружия слитно через запятую> [] -- awp,deagle,ak47 [Шанс] (Оружейное меню) ultstomp -- радиус, высота, длительность ultrecline -- радиус, высота, сила толчка telekinez -- Радиус, длительность ultmatrix -- Замедление времени, длительность [ultmatrix 0.25 2.0 = в 4 раза замедлит время на 2 ИГРОВЫХ секунды] ultclearance -- Радиус, Длительность - Отключает врагам невидимость на время. rupture -- Радиус, Мгновенный урон, Урон, Длительность - Наносит урон за движение. (урон * пройденное_расстояние (0.07 = примерно 5-6 урона за шаг)) ult_spit -- Радиус, Длительность опьянения, Урон (Пускает ядовитый плевок, который наносит урон всем врагам, стоящим впереди и опьяняет их) ult_takeoff -- Радиус (Выключает бессмертие противнику) ulthealcube -- % от МАКС HP, Периодичность, Длительность (ulthealcube 5 1.0 5.0 - каждую 1 секунду в течение 5 секунд восстаналивает по 5% от максимального HP) -- Парализует, но дает бессмертие и реген. ult_stormeye -- Длительность, Периодичность, Радиус, Урон, Снижение брони (В течение времени каждый тик бьет ближайшего противника, снимая также броню и ненадолго ослепляя) ultslap -- Радиус, Периодичность, Длительность, Урон (В течение некоторого времени с периодичностью шлепает игрока) ultswap -- нет аргументов ( Меняет вас с противником позициями ) ult_laser -- Урон, Длительность, Дистанция(0.0 = бесконечно) - Лазер из глаз игрока, который наносит противникам урон. healgun <оружие(weapon_p90)> -- %урона в лечение, Максимальное здоровье, %лечения в опыт, оружие sphere -- Длительность, Радиус, Награда за каждого попавшего в купол врага. (Ставит купол, в котором передвигаться может лишь его создатель) chaos -- Урон, Длительность замедления, Длительность оглушения, Радиус. (Сначала станит и наносит урон всем врагам в указанном радиусе, а потом замедляет) doom -- Длительность, Урон, Периодичность, Радиус. (Накладывает на случайного врага проклятие - в случае чего тот не может использовать ультимэйт, абилити и у него на время отключаются все навыки) ult_bury -- Радиус, Длительность, Сила закапывания. (Закапывает вражеских игроков) ult_slow -- Радиус, Длительность. (Замедляет вражеских игроков) ult_reverse -- Длительность, Радиус (Реверсирует движение игрока) ult_break -- Длительность, Радиус (Блокирует все пассивные способности противника (похоже на 'antipassive') ult_deception -- Задержка, Радиус (После поиска цели, с указанной задержкой, телепортирует ее на свой респавн и моментально полностью излечивает, а также снимает большинство дебаффов) ult_purge -- Радиус (Снимает большинство дебаффов, включая 'DOOM') freezetele [] -- [дистанция] teleportator -- нет аргументов ( Сохраняет позицию, потом телепортирует на нее ) 4. Тотемы: totem_set <+|=|-> -- Длительность(если = 0.0, тогда нет ограничения по времени, по умолчанию 0.0), Интервал(по умолчанию 1.0), Радиус(по умолчанию 220.0), HP, Макс кол-во("max_totems") totem [] -- тип тотема ( dmg \ heal \ sentry \ slow ), урон(dmg)\кол-во жизней(heal)\длительность(time)\длительность(time), макс хп (опционально, только для heal) "max_totems" "1" -- кол-во тотемов, обязательно добавлять во все расы, которые используют тотемы ПРИМЕР: "ability" "totem_set + 0 0 280 0 0;totem heal 10" // Создаем тотем, радиус которого равен 500. (По умолчанию, у тотемов радиус 220)